Обучение в ЗУМ.

Jun 03, 2020 22:07

Давно хотела написать про обучение и конференции в зум. Все в восторге, а мне не понравилось. И я поначалу все понять не могла, что же в нем не так, ведь онлайн-курсы я смотрела, мне даже ок было. А потом поняла. Потом я долго перед сном формулировала, но все никак не могла доползти до компа. А сегодня у нас вечерний расслабон, поскольку сын с ( Read more... )

covid-19, альтернативный взгляд на жизнь, политика и экономика, образование и наука

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot June 3 2020, 19:09:20 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

kotvaska16 June 3 2020, 19:12:16 UTC
В точку!

Reply

lj_frank_bot June 3 2020, 19:15:18 UTC
Хорошо

Reply


tonka_zvonka June 3 2020, 19:11:27 UTC

Я шарю свой экран с презентацией и начитываю лекцию, на конференциях так же. Смотреть на кучу окошек с людьми, зачем?
P.S. Там в настройках можно выставить чтобы выводило на экран того кто говорит, а не матрицу

Reply

kotvaska16 June 3 2020, 19:30:17 UTC
Я пока просто получила небольшой опыт смотрения в несколько окошек - а интерес возник именно потому, что люди, кто на карантине, скринят детские занятия, где несколько окон.
Ок, это плюс. А допустим слышно других будет, если поставить только преподавателя основным? А если формат предполагает обсуждение, будет ли автоматическо епереключение на нужное окно? Н удопустим у нас не лекция, а урок, конференция или семинар, где нужно не только преподавателя послушать, а и других?

Я до этого совершенно в другом формате участвовала, там работал лектор, и раз в какое-то время он зачитывал вопросы из чата и отвечал на них, формат не предполагал общения в реальном времени, мне это было несколько сложнее, чем в риаллайф, но вполне приемлемо. Но это формат строго для лекций, на семинар такое не подойдет.

Reply

tonka_zvonka June 3 2020, 19:46:18 UTC

Да, там можно как угодно настроить. Можно так чтобы видно было одного, а слышно всех, можно так что будет автоматом переключать на того кто говорит. У нас так заседания кафедры проходят и защиты, немного неудобно только если прям по одной реплике, тогда постоянно экран меняется

Reply

kotvaska16 June 3 2020, 20:03:31 UTC
И, тем не менее, это лично для меня очень сильно отличается от риалтайм. И, думаю, что это как раз о том, о чем я и пишу. Настроить, чтобы слышно всех, но не видно - ой, не сразу понимаешь и не видишь мимику говорящего, так бы я лицо повернула. если настраиваешь на активного спикера тоже не очень круто, если это обсуждение, прыгать будет. В общем, я именно о минусах и отличиях.

Причем, они есть как у взрослых, так и у детей, и у детей их заведомо больше, кстати, минусов-то.

И мне они не кажутся удобными, эти черты конфы в зум.

А, еще есть такая, в общем-то, неудивительная вещь, я закинула этот текст в соо аутизма, и там немного другие акценты. Возможно, это поможет поймать минусы и улучшить, возможно, поможет понять, что часть вещей можжно бросить в зум, а часть нельзя. Не знаю. Это просто мысли.

Reply


sorokin_anonym June 3 2020, 21:14:28 UTC
Не люблю Зум, но в данном случае проблема не в нем, а в вашей училке или кто там ведет конференцию.
Режим "все видят всех" - это очень специфический режим, который используется только для определенных целей.
В норме ты видишь того, кто читает лекцию, или саму презентацию, а время от времени всплывает небольшое окошко с изображением того человека, который сейчас говорит громче других (подает реплику при обсуждении). Или вообще ничье изображение не всплывает, пока учитель не включит (например, при опросе).
Та же фигня реализуема в банальном скайпе и еще многих пакетах. Режим "галдим все" непродуктивен не только онлайн, но и в реале. Беседе нужен модератор, просто у офлайновых преподов нет пока навыка делать это с софтом.

Reply


Leave a comment

Up