Еще один ответ от антивирусной пожддержки.
romiro, Вы были правы!
Сегодня к нам поступило другое обращение с подобным файлом (с тем же названием). В результате проверки вирусными аналитиками было подтверждено ложное срабатывание.
Возможно, на Вашем устройстве, также имело место ложное срабатывание.
Обновите вирусные базы Вашего Антивируса DrWeb и проведите повторную проверку.
Чтобы обновить вирусные базы, на главном экране приложения нажмите на раздел с информацией об обновлениях - Обновление запустится автоматически.
Скрин экрана после проверки
Извиняться не буду. В Юлмарте явно надо что-то поправить в службе гарантии. Доводить клиента до слез - это не дело. Бортовать его, после того, как глянули одним глазом на 4pda тоже. Разводить разговоры - да вы сами его где-то подцепили, мы за ПО не отвечаем и вряд ли вам кто-то поможет - тоже ни в какие ворота. Достаточно было взять телефон на диагностику и зарядить сделать то, что сделала я, конфликта бы не было. Как выяснилось, на это надо меньше суток.
Всем кто помог - огромное спасибо! Есть у меня весомые основания полагать, что не поднимись весь этот шум, я бы долго рыдала над телефоном. Спасибо еще раз!