Мама и папа, лучше я к вам свою молитву обращу:
- Ваше дитятко - лысое совсем, попадали волосики... Вот если б ты, мамуля, не хворала у меня, так бы покойно было на душе!
Я и в детстве лысый был. Там, где Элик у моей коляски - на этой карточке. И Элик лучезарный мальчик был, а у него самого теперь детей двое.
("Мир тесен")
Осыпание закончилось в тех же границах, что у папы и у Элика, обозначив типичной еврейской тонзурой (да-да, я знаю, что это - оксюморон!) родовую мету, по которой можно узнать практически всех Шифриных - от Мельбурна до Сан-Франциско. Их всех лучше снимать en face. Никогда - сверху и сзади.
Впрочем, в артисты никто из них не попал, а, скажите мне, какая дирижеру разница, будет ли отбрасывать зайчики его блестящая лысина!
У вас, возможно, появятся вопросы ко мне: «кто виноват» и «что делать?». Не знаю, не знаю…
Часть вопросов переадресую гримерам (вам, невидимые герои театральных фронтов - моя отдельная благодарность и не низкий - сами понимаете - поклон).
Но вот вчера я видел, как молодой парень, совсем не похожий на Юла Бриннера, за пять минут превратил себя у зеркала в Дуремара, и пошел качать мышцы, чтобы добиться сходства с героями устаревших баек про новых братков.
Зачем? В чем эстетическое зерно таких превращений? Насытьте мое голодное любопытство! Разве я не имею права этого знать? В конце концов, что я, лысый?
Среднее фото из спектакля "До свидания, мальчики" (Студенческий театр МГУ, 1978 г.) взято вот
тут по наводке
miricle .