Околоавтомобильная историяlivejournalJanuary 6 2016, 20:20:56 UTC
Пользователь oabessonov сослался на вашу запись в своей записи « Околоавтомобильная история» в контексте: [...] Оригинал взят у в Околоавтомобильная история [...]
=В первой половине 60-х годов прошлого века в руководстве СССР созрело решение о начале производства еще одного массового легкового автомобиля. Почему советская правящая элита отказалась от развития модельного ряда и расширения производства автомобилей АЗЛК (имелись очень интересные перспективные разработки)? Ответ на этот вопрос не имеет ни экономического, ни технологического обоснования. Этот ответ следует искать в области геополитики и конкуренции группировок внутри советской правящей элиты
( ... )
Но построили же завод в Ижевске? Сперва предполагалось построить еще одну линию на АЗЛК, и была интересная и, по-моему, переднеприводная модель "Мередиан".
Околоавтомобильная историяlivejournalJanuary 6 2016, 22:00:34 UTC
Пользователь vihrbudushego сослался на вашу запись в своей записи « Околоавтомобильная история» в контексте: [...] Оригинал взят у в Околоавтомобильная история [...]
"Нива" в силу своих характеристик не могла стать по-настоящему переднеприводным "народным автомобилем". Были и другие современные разработки, но они в производство не пошли.
Comments 18
Reply
Reply
Сперва предполагалось построить еще одну линию на АЗЛК, и была интересная и, по-моему, переднеприводная модель "Мередиан".
Reply
Reply
Reply
Reply
А как же "Нива"? Тема автомобилестроения не входит в круг моих интересов, но до меня долетало, что это была весьма удачная для своего времени модель.
Reply
Reply
Leave a comment