Leave a comment

Comments 18

Околоавтомобильная история livejournal January 6 2016, 20:20:56 UTC
Пользователь oabessonov сослался на вашу запись в своей записи « Околоавтомобильная история» в контексте: [...] Оригинал взят у в Околоавтомобильная история [...]

Reply


kocclow_1975 January 6 2016, 21:37:29 UTC
=В первой половине 60-х годов прошлого века в руководстве СССР созрело решение о начале производства еще одного массового легкового автомобиля. Почему советская правящая элита отказалась от развития модельного ряда и расширения производства автомобилей АЗЛК (имелись очень интересные перспективные разработки)? Ответ на этот вопрос не имеет ни экономического, ни технологического обоснования. Этот ответ следует искать в области геополитики и конкуренции группировок внутри советской правящей элиты ( ... )

Reply

kotbayun1965 January 6 2016, 21:52:40 UTC
Но построили же завод в Ижевске?
Сперва предполагалось построить еще одну линию на АЗЛК, и была интересная и, по-моему, переднеприводная модель "Мередиан".

Reply

kocclow_1975 January 8 2016, 19:07:21 UTC
Завод в Ижевске, по сути, линия АЗЛК, Москвичи там и выпускали, причем двигатели брали со стороны, на 2141 хотели ставить вазовские.

Reply


Околоавтомобильная история livejournal January 6 2016, 22:00:34 UTC
Пользователь vihrbudushego сослался на вашу запись в своей записи « Околоавтомобильная история» в контексте: [...] Оригинал взят у в Околоавтомобильная история [...]

Reply


Почему не Москвич? livejournal January 6 2016, 23:27:25 UTC
Пользователь svsimf сослался на вашу запись в своей записи « Почему не Москвич?» в контексте: [...] и Околоавтомобильная история [...]

Reply


maks_koneko January 14 2016, 16:15:41 UTC
> В итоге был заложен фундамент того технологического тупика, в котором отечественное автомобилестроение оказалось в 80-е годы ХХ века,

А как же "Нива"? Тема автомобилестроения не входит в круг моих интересов, но до меня долетало, что это была весьма удачная для своего времени модель.

Reply

kotbayun1965 May 3 2016, 12:14:10 UTC
"Нива" в силу своих характеристик не могла стать по-настоящему переднеприводным "народным автомобилем". Были и другие современные разработки, но они в производство не пошли.

Reply


Leave a comment

Up