За что люблю художественную литературу - за то, что она способна вобрать в себя практически все. Критики и знатоки, конечно, изойдут на говно, но, как сказал наш классик, каждый пишет, что он слышит, каждый слышит, как он дышит - как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Именно за счет этого художественная литература как вид искусства
(
Read more... )
Comments 36
Очень интересно.
"Ужас, ужас, каламбур, стекло, стекло, смешной эпизод, смешной эпизод, каламбур, ужас, флафф, шутка, СТЕКЛО, СТЕКЛО, СТЕКЛИЩЕ!!!
С другой стороны, тот же Пратчетт, например, мне кажется, в норме делает то же самое - в каком-нибудь Thud посреди хоррора вылезает гэг, герой умиленно вспоминает маленького сынишку, вокруг продолжает твориться кровавый ужас, стекло-стекло-стекло, ну вот и полетали. Возможно, это что-то, на что изначально оперлись сами фанфики и начали успешно воспроизводить, так что теперь это может восприниматься как свойство фанфиков.
Reply
Оффтоп: слушай, у тебя все эти твои исследования по источникам - по тэгу "Англия моя"? Мне тут ссылку дать надо...
Reply
Да, по этому тэгу. Если человеку нужно что-то по конкретной теме, а у меня нет или не видно (я по техническим причинам некоторые посты убирал подзамок), можно меня потыкать.
Reply
Reply
***нормальные популярные книги так не пишутся.***
"Читал охотно Апулея, а Цицерона не читал":)))
Reply
Reply
Пошла проверила - прям действительно "охотно":)
Но суть же та же - кинки ради кинков. Ну, сверху, плюс-минус благочестивое обоснование приляпано, но явно же не ради него аудитория это все читала:)
Reply
Reply
Reply
стекло - это такой термин?
Reply
Reply
О боже. Теперь я знаю, как это называется.
Спасибо
Reply
Русская литература состоит из страдания. Страдает или персонаж, или автор, или читатель.
А если все трое - то это шедевр русской литературы.
Reply
И литература - часть литературы, та, которой это было надо, - сделалась кинематографичной.
==========================================================================
Забавно, что в голове у людей остается, я эту цитату из Эко помню и люблю, но только сразу после "Еще бы!" и относила это свойство к хорошему факт-чекингу.
Я сама с часами не проверяла, но у Алданова действие "Ключа" и "Бегства" происходит в той части Петербурга, где я плюс-минус всю жизнь живу, так вот примерно то же ощущение, что диалог длится столько времени, сколько люди идут или едут из п.А в п.Б (и это два разных времени). И после Эко я Алданова за это зауважала вдвойне.
Reply
Reply
Leave a comment