Огромное спасибо всем, кто ответил на мой вопрос, и в ЖЖ, и на фейсбуке. Во-первых, это помогло прояснить некоторые вещи, которых я не знал или просто не додумал, а во-вторых, помогло мне четче понять, что же я сам-то имею в виду, когда думаю об "искусственном интеллекте". Дальше будет чистая гуманитарщина, прошу технарей и программеров сильно не
(
Read more... )
Comments 85
Reply
отличный текст, правда? Не хочу ТС комментировать, спрашивать и т.п. Давайте я с вами разделю своё удовольствие
Reply
Reply
Это же робот. Он просто отключится, как отключается, когда ты уходишь из дома надолго. Не станет тебя - не станет и его. Ну, или он останется, как мемориальный аккаунт на фейсбуке, воспоминанием о тебе.
Reply
Reply
Reply
Охх. «Громыкинские киборги» - это космоолухи и прочие олухи, во главе с «овчаркой»? Тогда еще раз «охх». И потом мне еще будут говорить, что город не ведет к отчуждению : Р
Такой путь развития робототехники - это очень плохо: вместо нормальной трудовой модели получаются психологические рефлексии и замкнутость на себя. То есть здесь опять же есть момент, который настойчиво педалируют в спорах про ИИ у ИП: «это не ИИ, это всего лишь компиляция из уже написанного человеком», то есть самостоятельного развития у такого ИИ не будет, пока мы не плюнем на него и не разрешим развиваться самостоятельно (ага, как поступили роботы у Азимова: бросили людей и все - баста, карапузики, болтайтесь сами как хотите) то прогресса в развитии и в самостоятельности и в принятии решений и не будет, будет просто «интеллектуальное рекле». В принципе и это неплохо, и большинству людей большего и не надо (иначе будет восстание машин - «а-а-а!») - но моя романтическая натура требует расширения списка интеллектуальнообеспеченных существ (на самом деле это просто ( ... )
Reply
Reply
Reply
А насчет того, чего человек хочет от ИИ, я скорее согласна с постом.
Reply
Reply
"большинство нормально воспитанных современных людей, как мне кажется, не готовы иметь дело со слугой-человеком.
Мне кажется, тут дело не только в неловкости, ответственности или в том, что неприемлемо воспринимать другого человека как слугу (имхо-имхо, тут как раз психологический барьер невелик, особенно в семье: "у каждого человека должно быть не меньше трех рабов - вот тебе жена и двое детей" (с), но про семью, впрочем, особая песня). Однако человеку инстинкт самосохранения зачастую верно подсказывает, что за истеричную раздачу распоряжений можно получить люлей, а рулить внятно и грамотно он просто не умеет (поэтому хорошо бы, чтоб окружающие сами, абсолютно добровольно все понимали, манипулировались и повиновались). То есть, определенное желание "иметь слуг", вероятно, есть, а средства реализации ничтожны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment