почти со всем согласен исключая осквернения. и ещё кой чего дело в том что.. оскверненный архиерей к Телу церкви не принадлежит. и по очень простой причине. Тело церкви Сам Господь, и согласно православному учению мы соединяемся Ему в таинствах, человек же недостойно приемлющий таинство вовсе не соединяется Христу. Таким образом мы соединяясь Христу становимся частью Его Тела церкви, а не соединяясь церкви соединяемся Христу, и последняя точка зрения язычество. отсюда и внешняя принадлежность церкви вовсе не гарантирует единения со Христом. и архиерейство тоже.
Ну да, ну да. И вообще Спаситель приходил только для верных, и никогда не делал сравнения Своей Церкви с лечебницей. Из чего следует, что Церковь приемлет также и неверных. И притчи о добром самарянине также не говорил. А уж о единении с Собою спаситель столько наговорил - на несколько томов)) И о недостоинстве причащения - особенно))
Христос приходил для всего человечества, а не для одних верных. И всё человечество для Него и было Телом Церкви (включая Спасителя). В том числе и грешники. И архиереи-грешники. Возможность покаяния дана всем и до самого последнего момента жизни. Стало быть, и ждут от каждого покаяния. Что там было о радости на небесах о раскаявшемся грешнике? А значит, грешники точно так же являются членами Церкви. Не ВНЕ церкви, пока не покаятся, а внутри неё - коль скоро это лечебница. А рассуждения о недостойном причащении и соединении с Христом оставьте для узколобых, для которых важнее спасения ничего нет.
Вы, молодой человек, сначала материал изучите, потом комментируйте.
Comments 2
дело в том что..
оскверненный архиерей к Телу церкви не принадлежит. и по очень простой причине. Тело церкви Сам Господь, и согласно православному учению мы соединяемся Ему в таинствах, человек же недостойно приемлющий таинство вовсе не соединяется Христу. Таким образом мы соединяясь Христу становимся частью Его Тела церкви, а не соединяясь церкви соединяемся Христу, и последняя точка зрения язычество. отсюда и внешняя принадлежность церкви вовсе не гарантирует единения со Христом. и архиерейство тоже.
Reply
Христос приходил для всего человечества, а не для одних верных. И всё человечество для Него и было Телом Церкви (включая Спасителя). В том числе и грешники. И архиереи-грешники. Возможность покаяния дана всем и до самого последнего момента жизни. Стало быть, и ждут от каждого покаяния. Что там было о радости на небесах о раскаявшемся грешнике? А значит, грешники точно так же являются членами Церкви. Не ВНЕ церкви, пока не покаятся, а внутри неё - коль скоро это лечебница. А рассуждения о недостойном причащении и соединении с Христом оставьте для узколобых, для которых важнее спасения ничего нет.
Вы, молодой человек, сначала материал изучите, потом комментируйте.
Reply
Leave a comment