После последней эпопеи с картами написал заявление о закрытии карты. Было проще открыть новую, нежели отлавливать старую по всей Москве. Было это примерно в 10 числах мая. Карту обещали закрыть через 45 дней. Наконец-то я вздохну спокойно!
Через 2 месяца заезжаю в то самое отделение. Стоит ли говорить, что оно не работает??(
... )
Comments 6
Reply
Reply
Меня например другие вещи выбешивают.
Мы платим через СБ Онлайн квартплату. Есть определенные шаблоны по оплате. Достаточно удобно, экономит время.
Так вот за год они слетала раза 3 и приходилось создавать новые. Потому что у них там какие-то работы.
А меня, простите, это должно как-то цеплять?
Вообщем я сто раз пожалела, что там оформила карту.
Просто обслуживание не очень дорогое и банкоматы много где есть (но они же, суки, всегда не работают в самый неподходящий момент)
Reply
А вообще, это у меня 5 или 6 серия злоключений со Сбербанком))
Reply
Про очереди в отделениях и абсолютную некомпетентность тех. с кем приходится общаться. даже и не говорю - это само собой разумеющееся.
Reply
Я вот думаю - может у них там параллельный мир?.. или у меня параллельный
Reply
Leave a comment