Беcконечна придурь Сбербанка

Aug 12, 2014 20:13


После последней эпопеи с картами написал заявление о закрытии карты. Было проще открыть новую, нежели отлавливать старую по всей Москве. Было это примерно в 10 числах мая. Карту обещали закрыть через 45 дней. Наконец-то я вздохну спокойно!

Через 2 месяца заезжаю в то самое отделение. Стоит ли говорить, что оно не работает??( ... )

глубоко личное, ненавижу Сбербанк России

Leave a comment

Comments 6

parus28 August 12 2014, 19:13:07 UTC
Сочувствую, у меня тоже был конфликт со сбером. Описала здесь, http://parus28.livejournal.com/248731.html там в комментах очень много недовольных со всей России.

Reply


mungojerrie86 August 12 2014, 21:41:23 UTC
Сбер явно потянул бы на один из кругов ада.

Reply


veter_samum August 13 2014, 07:57:47 UTC
Они там реально тугие.
Меня например другие вещи выбешивают.
Мы платим через СБ Онлайн квартплату. Есть определенные шаблоны по оплате. Достаточно удобно, экономит время.
Так вот за год они слетала раза 3 и приходилось создавать новые. Потому что у них там какие-то работы.
А меня, простите, это должно как-то цеплять?
Вообщем я сто раз пожалела, что там оформила карту.
Просто обслуживание не очень дорогое и банкоматы много где есть (но они же, суки, всегда не работают в самый неподходящий момент)

Reply

kot_begemott August 13 2014, 15:32:08 UTC
Год назад надо было срочно внести деньги. Ночью поехал в центральный офис на Вавилова. Так вот, там из 8, кажется, банкоматов, не принимал деньги ни один))) Жалел, что не мог записать на видео))

А вообще, это у меня 5 или 6 серия злоключений со Сбербанком))

Reply


dimon22_g August 13 2014, 16:54:18 UTC
У мня весной Сбер заблокировал карту без объяснения причин. после попыток разобраться и что-то сделать я сначала писал два заявления на перевыпуск, в итоге ее так и не сделали - сказали "не можем перевыпустить. надо вообще делать новую карту". Ну я и забил и пользуюсь другим банком, где такого нет.
Про очереди в отделениях и абсолютную некомпетентность тех. с кем приходится общаться. даже и не говорю - это само собой разумеющееся.

Reply


alifon February 22 2015, 03:17:55 UTC
Кстати,очень правильно подмечено у Вас, что многих отделений у них " не числится". Заходишь на их сайт, узнать номер телефона в отделении, где регулярно бываешь, а его там нет. Вообще. Звонишь по придурошному 8-800 - и там радостно сообщают у нас не может быть отделения по такому адресу! На все доводы что я там была буквально вчера твердо заявляют - не может этого быть, у нас в базе отделения по этому адресу нет!.
Я вот думаю - может у них там параллельный мир?.. или у меня параллельный

Reply


Leave a comment

Up