Беcконечна придурь Сбербанка

Aug 12, 2014 20:13


После последней эпопеи с картами написал заявление о закрытии карты. Было проще открыть новую, нежели отлавливать старую по всей Москве. Было это примерно в 10 числах мая. Карту обещали закрыть через 45 дней. Наконец-то я вздохну спокойно!

Через 2 месяца заезжаю в то самое отделение. Стоит ли говорить, что оно не работает?? Ремонт, видишь ли...

Между тем карта не только не пропадает с моей страницы на Сбербанк Онлайн. Более того - на карте числится задолженность около 250 рублей. Недолго думая, перевожу её с другой карты, Деньги уходят. Задолженность продолжает числиться.

Сегодня снова захожу на сайт. Карта, как и положено, на месте. Задолженность возросла до 380 рублей.

Звоню в контактный центр. Скажу более - до сих пор продолжаю с ним говорить, набирая этот текст. Пишу его в реальном времени. Вот что выясняется:

- Карта не закрыта. Деньги списаны за годовое обслуживание.

- Заявления моего нет. Не числится информация о нём в базе данных. Мне нужно заехать в отделение Сбербанка на Ярославском шоссе и написать повторное. Куда оно делось не знает. Кто за это отвечает - также не знает. Вообще, ничего не знает.

- Отделения за номером 7813\1421, где я получил новую карту (рядом с домом), в Москве вообще нет!!! Его нет в базе данных.

- Все отделения переименованы. Вдруг выясняется, что отделение с номером 1421 теперь на проспекте Мира. Операционист Юля (номер 74243) с которой общался, не знает, почему моего заявления в базе нет. С человеком, который знает, соединить не может. Для этого надо заново перезвонить в контактный центр.

Предлагает оформить голосовое заявление. Оформляю. Входящий номер заявления мне не сообщает. Уверяет, что завтра оно придёт в виде СМС-сообщения.

P.S. Общение с представителем Сбербанка продолжалось больше 20 минут.

глубоко личное, ненавижу Сбербанк России

Previous post Next post
Up