Друзья, ну что, вероятно уже не для кого не секрет, что в рамках Пекинского Автосалона Geely показали несколько довольно интересных новинок, каждую из которых мы отдельно рассмотрим в следующих заметках, а эту посвятим, пожалуй одной из самых увлекательных новинок Geely - Geely Emgrand Cross Concept. Новинка интересна со всех сторон, спору нет, но давайте же более детально разберем, чем Geely порадовали нас в этот раз. Во внешности легко угадывается новый стиль, заложенный концептуальной моделью
Geely KC Concept представленный в том году.
Однако Вы знаете? На мой взгляд дизайн Geely Emgrand Cross Concept даже интереснее. Посмотрите какие эффектные фары головного света, а какой элегантный бампер с хромированным обводом и полосками противотуманок. Как гармонично сюда вписнаы зеркала заднего вида, и при этом, что важно, даже несмотря на всю концептуальность модели, зеркала здесь вполне обычные, чего на концептах почти не встретишь. Очень сочно смотрятся большие задние фонари заходящие на крылья. А какие диски вы посмотрите! У
Geely KC Concept они были какие-то скучненькие.
Архитектура кузова в целом завораживает. Тут нет такого количества гнутых линий как это любят Азиатские автопроизводители, при этом общее впечатление создается очень плавное, с какой-то естественной природной грациозностью. В общем мне очень нравится. К сожалению, фотографий или изображений салона не так много, а точнее только одно, и много тут не проккоментируешь. Единственное пожалуй, за что у меня зацепился взгляд, так это - где бардачок? Остальное же вполне себе сдержанно, не считая двухспицевого руля, я смотрю они кстати становятся всё актуальнее и актуальнее.
Кстати, что немаловажно, то несмотря на Concept в названии новинки, Geely заявили о намерении запустить его в серийной производство, ввиду перспективности данной модели. Уже даже объявили ориентировочные сроки старта продаж, так первые серийные Geely Emgrand Cross поступят Китайским дилерам уже во второй половине 2015 года. При этом в Geely уверены, что именно Geely Emgrand Cross должен стать первым из новой линейки автомобилей, созданных на перспективной платформе Framework Extenable (FE). Однако, мы так и не сказали самого главного о новинке.
Geely Emgrand Cross Concept - это первый гибридный автомобиль компании. Гибрид оснащён атмосферным бензиновым мотором, рабочим объемом 1.8 литра и на удивление скромной мощности 65 киловатт, и вспомогательным электромотором мощностью 40 киловатт. Суммарная мощность вроде и ничего, но всё равно как-то скромненько. Хотя по заверениям производителя разгоняется Geely Emgrand Cross Concept до 100 км/ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость аж 190 км/ч. Обещают и неплохой запас хода в 650 км, вместе с 50-ю км от литий-ионной батареи.
То есть как Вы можете видеть, ничего такого уж прям космического тут нет. Всё легко укладывается в рамки серийного автомобиля, ну за исключением головной оптики - это врядли. Поэтому обещания Geely о серийном производстве модели выглядят вполне себе выполнимыми. Что же, будем надеется что это так, и когда-нибудь Geely Emgrand Cross Concept доберётся и до нашего рынка. Но на этом новости не заканчиваются. Я как-то уже хотел Вам рассказать новость о возможной ликвидации суббрендов Geely (таких как Emgrand, Englon и Gleagle).
На самом деле первые слухи об этом поползли чуть меньше года назад, но так тогда и остались слухами. Позже стала появляться информация со ссылками на представителей Geely, однако официальных заявлений никто так и не делал. И только сейчас Geely объявили о том что намерены развивать единый бренд Geely, который останется в продуктовом портфеле компании, после ликвидации остальных. Все новые модели будут выпускаться под брендом Geely и с новой эмблему, доставшуюся от суббренда Emgrand, но с другими цветами. Как по мне, то решение верное.
Надо ведь понимать, что поддержка разных суббрендов - это прежде всего материальные и маркетинговые затраты, которые было бы рациональнее пустить на развитие основного бренда. Представители Geely признали, что разделение в 2009 году на суббренды было стратегической ошибкой, которая на некоторое время притормозила развитие компании в целом. Сейчас уже нет никакого смысла отдельно поддерживать люксовый бренд Emgrand в то время люксовым брендов в портфеле Geely является Volvo. А принципиальной разницы между Englon и Gleagle, и так не было.
Каких-либо дат или сроков ликвидации своих суббрендов Geely пока не объявили, но вписали всё это в общую стратегию развития компании, где основными акцентами являются «платформизация» и «универсализация». В любом случае, я думаю на нашем рынке, мы ещё будем наблюдать Эмгранды отдельно, а Джили отдельно, как минимум до конца текущего года, ну а дальше будет видно. К сожалению, как показала практика, новинки Geely, как и их программа развития, нас тут мало касается. Дистрибьюторы не очень охотно занимаются развитием бренда на нашем рынке.