Друзья, не так давно я
писал об обновленном Geely Emgrand EC7, а также обещал рассказать вам об обновленном хэтчбеке
Geely Emgrand EC7-RV. И вот время пришло. Предлагаю Вам познакомиться со следующим поколением
хэчтбека Джили Эмгранд. К сожалению, качественных детальных фотографий обновки у меня не так много, но как говорится, чем богаты... Но помимо внешних изменений Вас ждёт ещё и новый мотор, а именно турбированный 1.3Т, о котором если помните я тоже уже
писал ранее.
Ну давайте перейдём собственно к осмотру новинки. Ну в экстерьере тут много обсуждать не приходится, так как внешне они теперь оформлены с седаном
Geely Emgrand EC7 не то что в одном стиле, как это есть сейчас, а одинаково. Даже диски новые одинаковые. Соответственно про внешние нововведения Вы могли прочесть в
предыдущем обзоре. НЕ будет про это повторяться. Единственное про что стоит упомянуть, так это про заднюю часть автомобиля, которая по понятным причинам отличается от той что у
седана.
Сзади изменения коснулись формы фонарей, в бампере теперь нет двух катафотов, зато снизу он украшен черной пластиковой защитой, противотуманным фонарем и также как у
Эмгранда седана - новой системой выпуска с двумя выхлопными трубами. Есть информация, но пока не проверенная, что только правая выхлопная труба - реально выхлопная труба, для отвода газов, в то время как левая просто бутафория. Да и собственно всё, на этом какие-либо внешние изменения заканчиваются.
Однако, что хотелось бы заметить? По моему мнению фэйслифтинг хэтчбека Emgrand EC7-RV -
Geely удался. Он бесспорно стал выглядеть более современно и молодо, а заодно с этим и более агрессивно. Пожалуй это как раз то, чего так не хватает нынешнему облику
Geely Emgrand EC7-RV. Но самое интересное это конечно же новый турбированный мотор объёмом 1.3 литра. Emgrand EC7-RV 1.3T внешне никак конечно не отличается от не турбированной версии,
При этом в салоне новинки мы видим двух 2-ух диновую DVD-магнитолу и селектор переключения вариатора, скорее всего 6-ти ступенчатого, как было ранее обещано. Ну а больше и по салону никаких изменений нет. Напомню новый турбированный мотор развивает максимальную мощность в 98
киловатт и 185 нм пикового крутящего момента, а также заявлена его хорошая экономичность. Так в смешанном цикле расход составляет всего 6.2 литра на 100 километров пробега.