Geely Emgrand EC7-RV поколение next

Apr 27, 2014 23:48

Друзья, не так давно я писал об обновленном Geely Emgrand EC7, а также обещал рассказать вам об обновленном хэтчбеке Geely Emgrand EC7-RV. И вот время пришло. Предлагаю Вам познакомиться со следующим поколением хэчтбека Джили Эмгранд. К сожалению, качественных детальных фотографий обновки у меня не так много, но как говорится, чем богаты... Но помимо внешних изменений Вас ждёт ещё и новый мотор, а именно турбированный 1.3Т, о котором если помните я тоже уже писал ранее.

Ну давайте перейдём собственно к осмотру новинки. Ну в экстерьере тут много обсуждать не приходится, так как внешне они теперь оформлены с седаном Geely Emgrand EC7 не то что в одном стиле, как это есть сейчас, а одинаково. Даже диски новые одинаковые. Соответственно про внешние нововведения Вы могли прочесть в предыдущем обзоре. НЕ будет про это повторяться. Единственное про что стоит упомянуть, так это про заднюю часть автомобиля, которая по понятным причинам отличается от той что у седана.





Сзади изменения коснулись формы фонарей, в бампере теперь нет двух катафотов, зато снизу он украшен черной пластиковой защитой, противотуманным фонарем и также как у Эмгранда седана - новой системой выпуска с двумя выхлопными трубами. Есть информация, но пока не проверенная, что только правая выхлопная труба - реально выхлопная труба, для отвода газов, в то время как левая просто бутафория. Да и собственно всё, на этом какие-либо внешние изменения заканчиваются.








Однако, что хотелось бы заметить? По моему мнению фэйслифтинг хэтчбека Emgrand EC7-RV - Geely удался. Он бесспорно стал выглядеть более современно и молодо, а заодно с этим и более агрессивно. Пожалуй это как раз то, чего так не хватает нынешнему облику Geely Emgrand EC7-RV. Но самое интересное это конечно же новый турбированный мотор объёмом 1.3 литра. Emgrand EC7-RV 1.3T внешне никак конечно не отличается от не турбированной версии,








При этом в салоне новинки мы видим двух 2-ух диновую DVD-магнитолу и селектор переключения вариатора, скорее всего 6-ти ступенчатого, как было ранее обещано. Ну а больше и по салону никаких изменений нет. Напомню новый турбированный мотор развивает максимальную мощность в 98 киловатт и 185 нм пикового крутящего момента, а также заявлена его хорошая экономичность. Так в смешанном цикле расход составляет всего 6.2 литра на 100 километров пробега.






1.3t, Джили, ec7, новинка, хетчбек, emgrand, 2014, geely, ec7-rv

Previous post Next post
Up