Ты можешь читать что угодно. Но факты остаются фактами. Жители проголосовали "ногами" за автобусы? Да. Автобусы перевозят подавляющее число пассажиров? Да. Автобус выгоднее трамвая экономически? Да. Трамвай убыточен? Да. Трамваи ездят с минимальной загрузкой большую часть времени? Да. Запрет езды по путям логичен? Нет. Даёт ли он преимущество трамваям? Да. За счёт угнетения прав автомобилистов и пассажиров автобусов. Реконструкция рельсов стоит 100 млн. рублей/километр? Да. Трамвай на Революции увеличит пробки на Компросе? Да. Ну и проч. Причём тут некомпетентность, о которой ты говоришь? Только факты. Я ведь не пишу, что рельсы стоят 300 млн. за километр, потому что это не так. Только правду. Только реальность. И она такова, что место пермского трамвая - в музее.
Comments 4
(The comment has been removed)
Кстати, ты как-то тут писал про "город для людей без машин" - я на эту тему отдельный пост напишу
Reply
(The comment has been removed)
Жители проголосовали "ногами" за автобусы? Да.
Автобусы перевозят подавляющее число пассажиров? Да.
Автобус выгоднее трамвая экономически? Да.
Трамвай убыточен? Да.
Трамваи ездят с минимальной загрузкой большую часть времени? Да.
Запрет езды по путям логичен? Нет.
Даёт ли он преимущество трамваям? Да. За счёт угнетения прав автомобилистов и пассажиров автобусов.
Реконструкция рельсов стоит 100 млн. рублей/километр? Да.
Трамвай на Революции увеличит пробки на Компросе? Да.
Ну и проч. Причём тут некомпетентность, о которой ты говоришь? Только факты. Я ведь не пишу, что рельсы стоят 300 млн. за километр, потому что это не так. Только правду. Только реальность. И она такова, что место пермского трамвая - в музее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment