Немного о пермских прожектах

Oct 05, 2015 16:37

На "Эхе Перми" сегодня затронули тему расширения улицы Революции с прокладкой трамвайных путей, доставив немало лулзов при этом ( Read more... )

трамваи, пермь, адъ, городская среда

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

kostyanus October 5 2015, 13:19:55 UTC
На фактах, Женя. И на неизменности этих фактов.

Кстати, ты как-то тут писал про "город для людей без машин" - я на эту тему отдельный пост напишу

Reply

(The comment has been removed)

kostyanus October 5 2015, 18:54:11 UTC
Ты можешь читать что угодно. Но факты остаются фактами.
Жители проголосовали "ногами" за автобусы? Да.
Автобусы перевозят подавляющее число пассажиров? Да.
Автобус выгоднее трамвая экономически? Да.
Трамвай убыточен? Да.
Трамваи ездят с минимальной загрузкой большую часть времени? Да.
Запрет езды по путям логичен? Нет.
Даёт ли он преимущество трамваям? Да. За счёт угнетения прав автомобилистов и пассажиров автобусов.
Реконструкция рельсов стоит 100 млн. рублей/километр? Да.
Трамвай на Революции увеличит пробки на Компросе? Да.
Ну и проч. Причём тут некомпетентность, о которой ты говоришь? Только факты. Я ведь не пишу, что рельсы стоят 300 млн. за километр, потому что это не так. Только правду. Только реальность. И она такова, что место пермского трамвая - в музее.

Reply


moonoviy October 5 2015, 17:27:29 UTC
А мне не нравятся любимые тобой газенвагены. В них тесно, воняет, и чувствуешь себя дровами.

Reply

kostyanus October 5 2015, 18:49:32 UTC
Они не любимые мной. Ни разу. Я просто за рационализацию и категорически против бездумной траты бюджетных денег

Reply


Leave a comment

Up