«Древо жизни» всецело укладывается в ту идейно-художественную концепцию Терренса Малика, которая во многом сформировалась уже во втором его фильме («Дни жатвы»), а в последующих картинах («Тонкая красная линия» и «Новый свет») уникальный стиль самобытного режиссера обретал всю большую изобразительную силу и глубину. Небогатая на вид фильмография
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне только про Малика кажется, что он пантеист больше, чем христианин. Бог - он есть, наверно, но он разлит в мире, а не сконцентрирован в одной религии, и в какой-нибудь "Тонкой красной линии" или в "Новом свете", например, большую чистоту и благодать, что ли, имеют "примитивные" аборигены в своих лесах и соломенных лачугах, а не продвинутые христианские завоеватели.
Reply
Reply
Leave a comment