Когда-то очень давно был я антикризисным управляющим и при мне вертелся молодой парнишка шикарный продажник. Получив предприятие находящееся в банкротстве мы с ним достаточно быстро решали проблемы этого предприятия, у него прям чутье было что и когда продавать, а я быстро и остро анализировал и выявлял утечки и кражи с махинациями. Так вот однажды я его спросил, слушай вот мы с тобой уже столько брендов сменили, некоторые из которых еще с советских времен идут и имеют устойчивую позицию, как ты умудряешься меняя бренды не терять некоторых клиентов, на что он сказал вполне простую вещь: Бренд это то что первым произносит человек по телефону или представляясь на встрече.
Оказалось он всякий раз знакомство начинает со своего ФИО и лишь потом называет организацию... Так что далеко не всегда бренд помогает... Тем более в моей ситуации брендом фактически являюсь я сам. Люди охотнее тянутся к Фотографу Алексею Тимофеевы, чем к скажем Крафт Фотографу или КрафтСтудии.
сотрудник говно - если он не выполнял возложенную на него задачу (продавать). а то что у него алименты, внебрачные дети, зеленое знамя ислама над кроватью - это вообще не должно трогать работодателя. пока это остается за дверью офиса. первая фраза: "Один из лучших моих специалистов, работающий по сию пору, был взят мною у поставщика" вывод: "не надо у партнеров сотрудников таскать"
поэтому печальная история - достойный внимания опыт, а вот заголовок и сделанный вывод - бред сивой кобылы.
не приврешь - нормально не расскажешь. приврешь - привлекут к ответу.
я повесил объявление о поиске менеджера по продажам, и через какое-то время ко мне по нему обратился тот, что один из лучших специалистов, он искал, куда уйти. ему реально очень долго ездить было.
Comments 35
Вы снова меня порадовали своим слогом :)
ЗЫ А вот вывод очень верный! :)
Reply
Reply
знал такого кадра тоже менедежер по продажам
причем работал в крутых конторах (вроде даже на немцев)
я офигевал - потрясающее умение произвести впечатление..+ невероятное самомнение
при этом
а)невероятно ленивый,
б)глупый как пробка
в)"не знал/не умел" вообще ни-че-го просто девственно чистый разум
кстати деффки на него вешались тоже просто гроздьями...
Reply
Ну должно же в человеке быть хоть что-то прекрасное, ггг
Reply
Reply
Reply
если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло)))
Reply
Reply
Reply
месть высших сил - да, может быть. засланец дьявола
Reply
Reply
в книжках пишут - бренд надо создавать, это снизит остроту проблемы.
Reply
Так вот однажды я его спросил, слушай вот мы с тобой уже столько брендов сменили, некоторые из которых еще с советских времен идут и имеют устойчивую позицию, как ты умудряешься меняя бренды не терять некоторых клиентов, на что он сказал вполне простую вещь:
Бренд это то что первым произносит человек по телефону или представляясь на встрече.
Оказалось он всякий раз знакомство начинает со своего ФИО и лишь потом называет организацию...
Так что далеко не всегда бренд помогает...
Тем более в моей ситуации брендом фактически являюсь я сам. Люди охотнее тянутся к Фотографу Алексею Тимофеевы, чем к скажем Крафт Фотографу или КрафтСтудии.
Reply
Reply
а то что у него алименты, внебрачные дети, зеленое знамя ислама над кроватью - это вообще не должно трогать работодателя. пока это остается за дверью офиса.
первая фраза: "Один из лучших моих специалистов, работающий по сию пору, был взят мною у поставщика"
вывод: "не надо у партнеров сотрудников таскать"
поэтому печальная история - достойный внимания опыт, а вот заголовок и сделанный вывод - бред сивой кобылы.
Reply
приврешь - привлекут к ответу.
я повесил объявление о поиске менеджера по продажам, и через какое-то время ко мне по нему обратился тот, что один из лучших специалистов, он искал, куда уйти. ему реально очень долго ездить было.
так что его я как раз не уводил.
а вот С. - уводил сознательно.
Reply
Leave a comment