Когда-то очень давно был я антикризисным управляющим и при мне вертелся молодой парнишка шикарный продажник. Получив предприятие находящееся в банкротстве мы с ним достаточно быстро решали проблемы этого предприятия, у него прям чутье было что и когда продавать, а я быстро и остро анализировал и выявлял утечки и кражи с махинациями. Так вот однажды я его спросил, слушай вот мы с тобой уже столько брендов сменили, некоторые из которых еще с советских времен идут и имеют устойчивую позицию, как ты умудряешься меняя бренды не терять некоторых клиентов, на что он сказал вполне простую вещь: Бренд это то что первым произносит человек по телефону или представляясь на встрече.
Оказалось он всякий раз знакомство начинает со своего ФИО и лишь потом называет организацию... Так что далеко не всегда бренд помогает... Тем более в моей ситуации брендом фактически являюсь я сам. Люди охотнее тянутся к Фотографу Алексею Тимофеевы, чем к скажем Крафт Фотографу или КрафтСтудии.
Ну так этот личный бренд становится на пути корпоративного бренда и как следствие оставляет его в тени. И думаю хорошие продажники об этом фокусе знают.
Reply
в книжках пишут - бренд надо создавать, это снизит остроту проблемы.
Reply
Так вот однажды я его спросил, слушай вот мы с тобой уже столько брендов сменили, некоторые из которых еще с советских времен идут и имеют устойчивую позицию, как ты умудряешься меняя бренды не терять некоторых клиентов, на что он сказал вполне простую вещь:
Бренд это то что первым произносит человек по телефону или представляясь на встрече.
Оказалось он всякий раз знакомство начинает со своего ФИО и лишь потом называет организацию...
Так что далеко не всегда бренд помогает...
Тем более в моей ситуации брендом фактически являюсь я сам. Люди охотнее тянутся к Фотографу Алексею Тимофеевы, чем к скажем Крафт Фотографу или КрафтСтудии.
Reply
Reply
И думаю хорошие продажники об этом фокусе знают.
Reply
Leave a comment