Leave a comment

phtimofeeff June 4 2013, 10:40:52 UTC
Да уж... БЯда с кадрами, ой какая бЯда ( ... )

Reply

kosta_che June 4 2013, 10:46:30 UTC
тут есть неприятная вилка: у сотрудника обычно либо совсем мало инициативы, - либо, да, он метит через годик-два сделать копию такого же бизнеса сам.

в книжках пишут - бренд надо создавать, это снизит остроту проблемы.

Reply

phtimofeeff June 4 2013, 10:59:20 UTC
Когда-то очень давно был я антикризисным управляющим и при мне вертелся молодой парнишка шикарный продажник. Получив предприятие находящееся в банкротстве мы с ним достаточно быстро решали проблемы этого предприятия, у него прям чутье было что и когда продавать, а я быстро и остро анализировал и выявлял утечки и кражи с махинациями.
Так вот однажды я его спросил, слушай вот мы с тобой уже столько брендов сменили, некоторые из которых еще с советских времен идут и имеют устойчивую позицию, как ты умудряешься меняя бренды не терять некоторых клиентов, на что он сказал вполне простую вещь:
Бренд это то что первым произносит человек по телефону или представляясь на встрече.

Оказалось он всякий раз знакомство начинает со своего ФИО и лишь потом называет организацию...
Так что далеко не всегда бренд помогает...
Тем более в моей ситуации брендом фактически являюсь я сам. Люди охотнее тянутся к Фотографу Алексею Тимофеевы, чем к скажем Крафт Фотографу или КрафтСтудии.

Reply

kosta_che June 4 2013, 16:28:34 UTC
а это называется "личный бренд". он тоже бренд.

Reply

phtimofeeff June 4 2013, 17:22:28 UTC
Ну так этот личный бренд становится на пути корпоративного бренда и как следствие оставляет его в тени.
И думаю хорошие продажники об этом фокусе знают.

Reply


Leave a comment

Up