Фукуа мы еще заценим на Великолепной семерке. Если он нарушит сложившийся бренд и сможет сделать римейк классики, чтобы от него не возникал рвотный рефлекс, то почет ему и уважение и место в зале славы
( ... )
Тот же Фукуа кстати подпортил себе репутацию занудным "Великим уравнителем". И тоже провал сценариный - низкая плотность материала,потерянный темпоритм, при том что все каноны вроде как соблюдены и сюжет вполне себе классический, от чего не страдает. страдает от скверной проработки.
интересный подход к оценке самого жанра, Илья. есть над чем задуматься. я ведь просто обязана была посмотреть этот фильм - из-за любимого актера Джилленхола. но не стала - именно из-за того, что прочла о безнадежной клишированности фильма.
а что такое "клише подаются как клише"? когда она подаются не как клише - в чем разница с тем когда как и с тем когда не как? прости за запутанность вопроса :)
Это очень странное ощущение, которое сложно описать словами. Мне показалось, что фильм снят в мыслью "Сейчас мы вам покажем, что можно сделать крутой фильм, ни на йоту не отходя от жанровых маркеров. Вот вам боксёр, которые вляпался в дерьмо и героически его преодолевает. Смотрите, как круто, мы это сейчас воплотим" :))
Comments 10
Reply
Reply
Reply
есть над чем задуматься.
я ведь просто обязана была посмотреть этот фильм - из-за любимого актера Джилленхола.
но не стала - именно из-за того, что прочла о безнадежной клишированности фильма.
Reply
Reply
когда она подаются не как клише - в чем разница с тем когда как и с тем когда не как?
прости за запутанность вопроса :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment