Фукуа мы еще заценим на Великолепной семерке. Если он нарушит сложившийся бренд и сможет сделать римейк классики, чтобы от него не возникал рвотный рефлекс, то почет ему и уважение и место в зале славы.
Про сюжет вопрос такой, требует расшифровки. Сценарий жанровых фильмов, естественно, важен. Но ясно, что не уровне схемы, которая укладывается в два предложения синопсиса. Но если чуть глубже копнуть, то они очень разные и достаточно посмотреть фильмографию того же Шварца, чтобы увидеть разницу между хорошим боевиком, посредственным, убогим или же гениальным (да что там фильмография, взять франшизу терминатора - весь спектр развернулся от серии к серии). И разница именно в сценарии, в героях, деталях и логике событий. В первых двух сериях логика есть и на высоте. В пятой логики нет вообще, герои убогие и диалоги соответствующие.
у и если брать фильмы о спорте - то сравним какого-нибудь Рокки и того же Рестлера. Ясно же, что Аронофски делает намного более глубокий и качественный продукт из того же материала, что и Сталлоне.
Если вдуматься, то Ред и Неудержимые тоже по одной схеме сделаны - боевик с немолодыми звездами, боевитыми пенсионерами, с чувством юмора и ностальгией. Но опять же насколько уровень разный. (Ну я знаю, что я в меньшинстве относительно Неудержимых, большинство все устраивает)
Тот же Фукуа кстати подпортил себе репутацию занудным "Великим уравнителем". И тоже провал сценариный - низкая плотность материала,потерянный темпоритм, при том что все каноны вроде как соблюдены и сюжет вполне себе классический, от чего не страдает. страдает от скверной проработки.
Про сюжет вопрос такой, требует расшифровки. Сценарий жанровых фильмов, естественно, важен. Но ясно, что не уровне схемы, которая укладывается в два предложения синопсиса. Но если чуть глубже копнуть, то они очень разные и достаточно посмотреть фильмографию того же Шварца, чтобы увидеть разницу между хорошим боевиком, посредственным, убогим или же гениальным (да что там фильмография, взять франшизу терминатора - весь спектр развернулся от серии к серии). И разница именно в сценарии, в героях, деталях и логике событий. В первых двух сериях логика есть и на высоте. В пятой логики нет вообще, герои убогие и диалоги соответствующие.
у и если брать фильмы о спорте - то сравним какого-нибудь Рокки и того же Рестлера. Ясно же, что Аронофски делает намного более глубокий и качественный продукт из того же материала, что и Сталлоне.
Если вдуматься, то Ред и Неудержимые тоже по одной схеме сделаны - боевик с немолодыми звездами, боевитыми пенсионерами, с чувством юмора и ностальгией. Но опять же насколько уровень разный. (Ну я знаю, что я в меньшинстве относительно Неудержимых, большинство все устраивает)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment