Leave a comment

jacob_burns September 23 2016, 07:51:56 UTC
Фукуа мы еще заценим на Великолепной семерке. Если он нарушит сложившийся бренд и сможет сделать римейк классики, чтобы от него не возникал рвотный рефлекс, то почет ему и уважение и место в зале славы.

Про сюжет вопрос такой, требует расшифровки. Сценарий жанровых фильмов, естественно, важен. Но ясно, что не уровне схемы, которая укладывается в два предложения синопсиса. Но если чуть глубже копнуть, то они очень разные и достаточно посмотреть фильмографию того же Шварца, чтобы увидеть разницу между хорошим боевиком, посредственным, убогим или же гениальным (да что там фильмография, взять франшизу терминатора - весь спектр развернулся от серии к серии). И разница именно в сценарии, в героях, деталях и логике событий. В первых двух сериях логика есть и на высоте. В пятой логики нет вообще, герои убогие и диалоги соответствующие.

у и если брать фильмы о спорте - то сравним какого-нибудь Рокки и того же Рестлера. Ясно же, что Аронофски делает намного более глубокий и качественный продукт из того же материала, что и Сталлоне.

Если вдуматься, то Ред и Неудержимые тоже по одной схеме сделаны - боевик с немолодыми звездами, боевитыми пенсионерами, с чувством юмора и ностальгией. Но опять же насколько уровень разный. (Ну я знаю, что я в меньшинстве относительно Неудержимых, большинство все устраивает)

Reply

jacob_burns September 23 2016, 08:03:55 UTC
Тот же Фукуа кстати подпортил себе репутацию занудным "Великим уравнителем". И тоже провал сценариный - низкая плотность материала,потерянный темпоритм, при том что все каноны вроде как соблюдены и сюжет вполне себе классический, от чего не страдает. страдает от скверной проработки.

Reply

kosolapov September 23 2016, 10:48:25 UTC
Ну, дьявол в деталях, это несомненно :)

Reply


Leave a comment

Up