А исчо на уроках сольфеджио и музыкальной теории любят говорить, что надо развивать ступеневое мышление, чтобы не цепляться за конкретные ноты.
V-III-III V-III-III V-IV-III-II-I и т.д.
Простите, вьетнамские флешбэки. :-)
Последовательность ФА ДО СОЛЬ РЕ ЛЯ МИ СИ, было дело, запоминали по фразе "кошка села на такси". К обратной рифмы не было, но я мысленно приговаривала: "вот и кончилась лафа". :-D
Comments 30
( ... )
Reply
( ... )
Reply
V-III-III V-III-III
V-IV-III-II-I и т.д.
Простите, вьетнамские флешбэки. :-)
Последовательность ФА ДО СОЛЬ РЕ ЛЯ МИ СИ, было дело, запоминали по фразе "кошка села на такси". К обратной рифмы не было, но я мысленно приговаривала: "вот и кончилась лафа". :-D
Reply
Но приведённая последовательность
V-III-III V-III-III
V-IV-III-II-I и т.д.
это что такое?
Соль-то у нас не пятая нота от До. Поясни, плиз, если не влом, почему она пятая ступень?
Reply
Reply
Спасибо. :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
мы же его обсуждаем
Reply
Reply
Leave a comment