Leave a comment

Comments 30

iampuding December 27 2021, 20:08:40 UTC

... )

Reply


bely_den December 27 2021, 20:08:42 UTC

... )

Reply


simbirine December 27 2021, 20:13:00 UTC
А исчо на уроках сольфеджио и музыкальной теории любят говорить, что надо развивать ступеневое мышление, чтобы не цепляться за конкретные ноты.

V-III-III V-III-III
V-IV-III-II-I и т.д.

Простите, вьетнамские флешбэки. :-)

Последовательность ФА ДО СОЛЬ РЕ ЛЯ МИ СИ, было дело, запоминали по фразе "кошка села на такси". К обратной рифмы не было, но я мысленно приговаривала: "вот и кончилась лафа". :-D

Reply

kosenko_danila December 27 2021, 20:17:21 UTC
Не, про ступени я тоже знаю.
Но приведённая последовательность

V-III-III V-III-III
V-IV-III-II-I и т.д.

это что такое?

Соль-то у нас не пятая нота от До. Поясни, плиз, если не влом, почему она пятая ступень?

Reply

simbirine December 27 2021, 20:21:57 UTC
Песенка, если я ещё в здравом уме, в До мажоре, соль - пятая ступень лада.

Reply

kosenko_danila December 27 2021, 20:23:51 UTC
Тьфу, высыпаться мне надо больше. Она же да, пятая нота от До. Она же квинта. :)
Спасибо. :)

Reply


simbirine December 27 2021, 20:16:41 UTC

... )

Reply


mindfactor December 27 2021, 20:26:35 UTC
если выкинуть из головы 7 лет обучения пианине в детстве, то категорически скажу - нужны картинки. без них очень, очень трудно понимать написанное

Reply

kosenko_danila December 27 2021, 20:28:08 UTC
И какой именно текст должны иллюстрировать эти картинки? :)

Reply

mindfactor December 27 2021, 20:31:06 UTC
эм... вот этот ваш, конечно же
мы же его обсуждаем

Reply

kosenko_danila December 27 2021, 20:32:41 UTC
Хорошо, какие места в тексте требуют иллюстраций? :) Чтобы делать иллюстрацию, надо знать, какой именно отрывок текста она должна иллюстрировать.

Reply


Leave a comment

Up