Setbook продолжает отжигать

Sep 24, 2010 19:53

Setbook сегодня прислал письмо с извинениями и сообщением, что мне сегодня же позвонят (видимо, у них есть такой шаблон, который они рассылают в ответ на все письма, приходящие к ним). Комизм ситуации заключался в том, что письмо пришло ПОСЛЕ того, как мне уже позвонили из этого самого Setbook'a. Звонила девица-оператор, абсолютно не знающая "историю вопроса". Она просто сообщила, что заказ мне доставят на следующей неделе. "НА СЛЕДУЮЩЕЙ?!?" - зарычал я. "Конечно, на следующей", - невозмутимо хмыкнула дева (типа: "а чего ж ты хочешь? я ж тебе звоню в пятницу - значит, на этой неделе тебе хрен с маслом, так что на следующей..." Откуда ж ей знать, что заказ я жду уже почти 3 недели.). И добавила, так же невозмутимо, почти весело: "Сумма заказа - ..." (и назвала сумму моего заказа). "Я УЖЕ УПЛАТИЛ!!!", - опять зарычал я. "Да? - как бы удивилась девица. - А, ну да, точно" - и заржала...
Действительно, уморительно смешно работают в интернет-магазине Setbook. Посмотрим, чем закончится эта история.

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

сервис, жлобство, книготорг

Previous post Next post
Up