Немного запоздал, но все-таки приехал и посмотрел. Про что я? Так про нее, родимую, про главную челябинскую премьеру второй половины сего театрального сезона.
да, я так и подозревал, что из этого мало что выйдет Театр У Моста - один и его нельзя склонировать. А еще планировали открыть сцену в Москве - подозреваю, что там будет еще хуже
Трудно было рассчитывать на то, что спектакль будет также хорош, как и в "У Моста". Но в целом, если брать челябинский театр, то это очень хорошая постановка - это если без сравнения с "оригиналом". Я как раз ЗА такие опыты, равно как и ЗА "сцену в Москве". Там-то все будет иначе и, думаю, много лучше. Больше театра, хорошего и разного!
Да, и по поводу клонирования театра. Я почти уверен, что Федотов может создать такой же отличный театр или даже лучше, причем с нуля. Это как раз характерный пример настоящего режиссерского театра, где все завязано именно на режиссере. Актеры у него хороши, но источником всего является Сергей Павлович. И он точно может клонировать свое детище, причем неоднократно. Были бы деньги.
А вот тут есть нюансы: Федотов безусловно может построить новый театр с нуля и будет он не хуже, а может даже лучше, только есть одно "НО": театр будет таким каким мы его знаем только при постоянном присутствии Федотова. Суть ведь такова, что актерам нужна постоянная встряска от него - без его присутствия теряется много. Я достаточно много провел времени с театром, бывал и на репетициях и обсуждениях после спектакля. Бывает так: 2 спектакля подряд - обсуждения в антрактах, после спектакля - иногда там такая встряска дается, что второй акт актеры могут отыграть во много раз лучше, чем в первом и т.д. Без Федотова это не работает...
О да, это я прекрасно понимаю. Но у него уже бывало и будет так, что в рамках одного "У Моста" одновременно на разных площадках играется до 3-х спектаклей. Для этого есть определенные механизмы и они работают. Другое дело, что по-настоящему встряхнуть и выправить действо иногда может только сам Федотов. Так в этом-то и есть вся прелесть театра - в его непредсказуемости, возможности по ходу изменить действо, и сделать его как прекрасным, так и ужасным - это жизнь.
Федоров как режиссер умер. ОСталось жалкое подобие того, кем он был 5-7 лет назад. Самовлюбленный тиран, живущий прошлым величием. Или режиссер одноразовой труппы. Создавая спектакль, он уничтожает актеров. Он их втаптывает в пыль, чтобы возвысить своё эго. Если его "игроки" заставили камерный прыгнуть выше головы, то "красавица" замордовала всех, кто оказался рядом. Как режиссер, он не справился ни с постановкой, ни с артистами. Каждый играл свое, каждый играл как умел. Управляющей действом руки не было. Поэтому получилась каша. один играл трагедию, другой комедию. Федотов уехал, оставив после себя разруху, ненависть и отвращение.
P.S.
Кстати, Макдонаха Вика пробовала еще далеко, далеко до Федотова, который "открыл" его для России. Вспомните миниатюру в "Наваждении".
Кто вы такая, чтобы делать подобные заявления в моем блоге? С чего вы все это взяли. Просто так писать про других гадости, не обосновывая их - это хамство. Если хочется, пишите это у себя. Зачем вам писать это мне?
дорогая моя, если вы вывешиваете свой пост в открытой конференции и выражаете свою точку зрения, то я в этой же конференции выражаю свою точку зрения, не совпадающую с вашей. Всего-то делов. Если вы в этом несовпадении видите хамство, то мне вас жаль. Не хотите, чтобы в публичном месте вам возражали, прячьте под замок посты.
Ну а обоснования добыть элементарно. Для этого надо было просто походить на репетиции, пообщаться с занятыми в спектакле артистами и услышать их огромное желание отправить уважаемого Сергея Федотова (с которым я знаком уже 6 лет) обратно домой.
Comments 11
Театр У Моста - один и его нельзя склонировать.
А еще планировали открыть сцену в Москве - подозреваю, что там будет еще хуже
Reply
Больше театра, хорошего и разного!
Да, и по поводу клонирования театра. Я почти уверен, что Федотов может создать такой же отличный театр или даже лучше, причем с нуля. Это как раз характерный пример настоящего режиссерского театра, где все завязано именно на режиссере. Актеры у него хороши, но источником всего является Сергей Павлович. И он точно может клонировать свое детище, причем неоднократно. Были бы деньги.
Reply
Reply
Другое дело, что по-настоящему встряхнуть и выправить действо иногда может только сам Федотов. Так в этом-то и есть вся прелесть театра - в его непредсказуемости, возможности по ходу изменить действо, и сделать его как прекрасным, так и ужасным - это жизнь.
Reply
чудес не бывает, значит?
Reply
Но в данном конкретном случае чуда не случилось.
Reply
ОСталось жалкое подобие того, кем он был 5-7 лет назад.
Самовлюбленный тиран, живущий прошлым величием.
Или режиссер одноразовой труппы. Создавая спектакль, он уничтожает актеров. Он их втаптывает в пыль, чтобы возвысить своё эго. Если его "игроки" заставили камерный прыгнуть выше головы, то "красавица" замордовала всех, кто оказался рядом. Как режиссер, он не справился ни с постановкой, ни с артистами. Каждый играл свое, каждый играл как умел.
Управляющей действом руки не было. Поэтому получилась каша. один играл трагедию, другой комедию. Федотов уехал, оставив после себя разруху, ненависть и отвращение.
P.S.
Кстати,
Макдонаха Вика пробовала еще далеко, далеко до Федотова, который "открыл" его для России. Вспомните миниатюру в "Наваждении".
Reply
С чего вы все это взяли.
Просто так писать про других гадости, не обосновывая их - это хамство.
Если хочется, пишите это у себя. Зачем вам писать это мне?
Странные люди.
Reply
если вы вывешиваете свой пост в открытой конференции и выражаете свою точку зрения, то я в этой же конференции выражаю свою точку зрения, не совпадающую с вашей. Всего-то делов.
Если вы в этом несовпадении видите хамство, то мне вас жаль.
Не хотите, чтобы в публичном месте вам возражали, прячьте под замок посты.
Ну а обоснования добыть элементарно. Для этого надо было просто походить на репетиции, пообщаться с занятыми в спектакле артистами
и услышать их огромное желание отправить уважаемого Сергея Федотова (с которым я знаком уже 6 лет) обратно домой.
Reply
Reply
Leave a comment