Крещендо без Бэлзы

Sep 30, 2010 01:58




Севечерне в безславном городе Тюмени начался Музыкальный фестиваль «Crescendo»
Это проект Давида Смелянского и Дениса Мацуева, который ежегодно меняет площадки и дополняет себя разными городами (проект, а не Мацуев). В этом году случилась и Тюмень. С сегодняшнего дня и по воскресный включительно в «им. Гуляева» идут концерты, где задавать жару будет Новосибирский Академический симфонический оркестр, Денис Мацуев и еще куча всяких разных музыкантов, а в финале - 3-го октября классику сменит его величество Джаз! Но, самое главное, как сказано на сайте «им. Гуляева» - в программе каждого концертного дня: Ведущий концерта - народный артист России Святослав БЭЛЗА
Разумеется, узнав, что к нам едет Вячеслав БЭЛЗА да-а-а-а-арогой, я, как представитель, мать ее за ногу, богемы (да, «Сраная Театральная Критика» решила вобрать в себя всю тюменскую богему, вытолкнув из оной все недостойной отродье), уже давно купил билеты на все концерты. Еще бы! Наконец-то! Всеволод БЭЛЗА в Тюмени! Будет вести каждый вечер каждый концерт! Вы только представьте себе объявление:
«На сцену выхо-о-оди-и-ит Дени-и-и-и-и-иссссссссссс Ма-а-ацу-у-у-у-уе-е-е-е-е-е-е-е-евффффффффффф… ссссс…»
От так от он бы и представлял.
Вы уже поняли, да, что Ярослав БЭЛЗА не приехал? Представляете?! Я, Королевич, в смокинге, с лентой вместо пояса, в шапке, нарумяненный, выбритый так, что проведи запястьем по Королевскому Подбородку, и ты не почувствуешь ни единого укола, с шикарным букетом гладиолусов стою подле сцены, глаза на мокром месте, я жду, и… Выхо-о-о-одит наша местная матрона, она объявляет, что объявлять все будет какая-то ихняя, барышня, музыканша, которая всегда с этим фестивалем и везде. А об БЭЛЗЕ даже ни сло-ва. Ни словиночки! Хоть бы шепотом так, в сторону, в мою сторону, так бы… БЛЗА. Но нет, даже просто «Бэ» не сказала. Эта ушла, та вышла и… пошло-поехало.
Конечно, Растислава БЭЛЗУ ждал не я один. Этот местный тюменский фан-клуб Мирослава БЭЛЗЫ «ВСЮ НЕФТЬ БЭЛЗА НА» пришел на открытие всем составом и со своими мамками. И, как эти наивные (да что я их колю, ведь я сам надеялся, я даже и подумать не могу, что «им. Гуляева» так наплюет на наши светлые чувства к БЭЛЗЕ) узнали, что нашего дорогого Сергея Бэлзы не будет, разом встали и ушли. Ползала! Вы представляете себе?! Ползала - ВОТ ТАКОГО ВОТ ЗАЛА ИМЕНИ ГУЛЯЕВА , где в фойе его новый гипсовый бюст стоит, стоял, теперь лежит на первом этаже за левой колонной, вот все они ушли и с шумом встали. То есть наоборот, встали, и с шумом ушли.
А я из вежливости остался.
Послушал свой любимый концерт для гобоя с оркестром до-мажор, ор.KW 314 Моцарта, где на гобое (кстати, я раньше думал, что гобой, это что-то на типе домры, типа - гобой и домра, похожи как-то по названию, а оказалось, что гобой - это дудка) был Алексей Огринчук. Послушал «Рапсодию на тему Паганини» для фортепиано с оркестром от Рахманинова, где в роли «за фортепиано» был мистер Мацуев, а в роли оркестра - Новосибирский Академический. Ну, а после антракта, выйдя на балкон «им. Гуляева» и послушав скандировавших под дождем митингующих моих сотоварищей по облому - фанатов Александра БЭЛЗЫ, я в пополнившемся зале «им. Гуляева» (параллельно где-то в Тюмени шел спектакль Екатеринбургской Музкомедии «Принцесса цирка», так оттуда в антракт все сбежали, типа - говно какое-то замшелое, ну его, и вот, услышав, что из «им. Гуляева» ушло ползала фанатов Иннокентия БЭЛЗЫ, пришли сюда) освежил в памяти Симфонию №9 «Из Нового Света» в 4-х частях Дворжака и пошел. Все это было хорошо. Но разве можно было сравнить это с тем, если бы все объявлял и все вел Иван БЭЛЗА?! Скажите, можно?! Да, конечно нельзя. Я расстроен. Такой фарс, такой блеф, такой обман и нечестный ход со стороны «им. Гуляева» - заманить таким манером тысячи тюменцев, отвлечь их от добычи нефти и освоения денежных средств. И все ради чего? Ради лицезрения полного отсутствия Джона БЭЛЗЫ на сцене «им. Гуляева»? Эх вы-ы-ы, обманщики.

P.S. и еще я вот чего не понял - барышня, которая вместо Фрэнка БЭЛЗЫ была, все говорила о том, что это фестиваль молодых и начинающих, и даже Президент России, который прислал им в Тюмень телеграмму поздравительную (выдали сценку такую, с вбегающим в зал между второй и третьей частями «Рапсодии на тему Паганини» почтальоном и орущим - «Телеграмма от Президента!» и читающей сие дело взахлеб барышней, а должен был БЭЛЗА! Так вот, эту сценку, как мне рассказала какая-то сволочь на Кутузовском, эту сценку они проделывают в каждом городе. И они об-ман-щи-ки то-же-е-е), сказал в ней, что это, мол, шанс для молодых артистов и все такое. А на сцене в этот момент был Новосибирский Академический, где, извините, большинству музыкантов лет по… в общем, моего кота они старше раз в двадцать, а то и в тридцать (кота нашли на даче в малине 1,5 года назад, и не оч понятно, сколько ему было на тот момент, так что подсчитать по средством кота можно лишь примерно, но все же). Это как же так?!

P.P.S. отправил сей текст во все тюменские газеты со словами:

«Добрый день!
Отправляю вам небольшую замеку об открытии Музыкального фестиваля
"Крещендо". Если вас заинтересует, то можете опубликовать.
Окончательный текст на сверку можно не отправлять.
Заранее большое спасибо и извините за то, что отвлек от важных дел.
С уважением, Королевич.»
______ ______ ______ ______ ______ ______ ______

Сраный Театральный Критик, им. Гуляева

Previous post Next post
Up