И тах, дохладываю:
Сегодня, проснулся, проснулся рано утром, на улице - мерзко, на душе - тоже. Отсутствие Сергея Кошуйбековича БЭЛЗЫ в бесславном городе Тюмени меня довело до белого коления. Разумеется, все вы уже давно в курсе этого скандала связанного с
не приездом Марии БЭЛЗЫ на Тюменское «Крещен до»Я сдал все свои билеты на концерты. Не пойду. Хватит. Эттто выше моиххххх силЪ.
Да, я стал через чур раним, все верно. Но… что я могу поделать. И этот увядающий, а еще вчера - роскошный букет гладиолусов… Это же-сто-ко, БЭЛ-ЗА!
Но полно, хрен с ним, с БЭЛЗОЙ. Я об другом.
Не далее как сегодня я вот чего узнал:
В Тюмени, как кто-то где-то говорил, идут, вернее, вот как уже несколько часов назад прошли большие гастроли Екатеринбургской Музкомедии. Прошли успешно, с почти заполненными залами, с овациями, аплодисментами, вставаниями и… одним спорным моментом.
Понравилось, конечно, все. Даже, к примеру, никчемная «Принцесса цирка». Всему хлопали, и я бы даже сказал - ру-ко-плес-кали. Стоя. Но случился на тюменской земле и такой спектакль, как
«Силиконовая дура.net» Я, как рьяный представитель тюменской боге-мы, а также единственный и неповторимый «Сраный Театральный Критик», был убежден на все сто, что этот спектакль из тех, которые нравятся всем. Ну, вот всем. Это дело просто не может (я думал) оставить равнодушным любого, абсолютно любого зрителя. Однако, здравствуйте! Выяснилось, что не только местный, тюменский, заросший и заплывший нефтью зритель, с собачкой в руках, с калошей на ногах, с бантиком на шее, деньги в портупее - вот не только такой зритель ни шиша не поняв, а, вернее, не прочувствовав, поносит сие действо, так и зритель екатеринбургский, съевший там собаку, наводящий мраку, действом не доволен, так его и так.
Иначе говоря, я опять подумал мимо.
Решив, что действо хорошо само собою и тем, какое оно есть, не учел какого-то врожденного, если хотите, природного чувства театра, наличие которого дает мне право называть себя Королевичем, это раз, и дает возможность понимать, чувствовать театр, это дваз. А если серьезно - то так оно и есть. Ну, правда. Кто не согласен - вы в курсе, да?
В общем, как только выяснил сие, пообещал тогда себе, что расскажу я здесь и вся, действа всего все прелестя.
Вот всем тем, кто сомневается и кто не знает, я с уверенностью скажу, что это круто. Да, правда, это очень круто. С учетом всего - это невероятно круто.
Вы только подумайте: «Свердловский государственный Академический Театр Музыкальной Комедии» и ВОТ ЭТО! Это настоящий до мозга костей мюзикл, сделанный на невероятном уровне. Здесь работает очень рискованная и, обычно, не всегда податливая фишка - тебя цепляет с самого начала и отпускает лишь в конце. Ну, допустим, ты немного поспал во втором отделении, его большую вторую часть, но это неважно. Там вообще все неважно. Там все хорошо. Он подкупает своим обаянием. Простым физическим обаянием. Это хо-ро-шо! Что больше требо, ребе? Сиди и пой!
Прекрасные голоса, хорошая музыка, нормальная актерская игра (она там есть, с сим спорить никто не будет, ДА?!) - и ты в объятиях сего. И все! Да будьте проще!
Тому, что местный нефте-зритель увидел это действо - я рад безмерно. Он познакомился с тем, на что способны немногие. Все действо построено на грани, на грани пошлости, вкусовщины, банальной ерунды, но если энергетика на сцене зашкаливает, то никакой грани ты не видишь. И будь она нарушена хоть сотню раз за действо, ты этого и не узнаешь. Ты в действе был, тебе открылось счастье!
Только так. Музкомедия в этом действе умеет с самого начала градус энергетики устанавливать на «очень много» или «палево как много». А что нам более-то требо?!
Так что не верьте всем этим разговорам, всем этим «мнениям», всем этим рам-пам-пам. Действо хорошо. Даже замечательно!
Привет!
P.S. «Чиновник из министерства образования» - это вылитый учительи молоток из Флойдовской «The Wall», не иначе! И вообще вся тема «Бунта школяров» - это родная любому живому сердцу тема. Было приятно. Все остальное - весьма оригинальная штука.
______ ______ ______ ______ ______ ______ ______