Жители королёва на экоакции "Яблока" с участием Сергея Митрохина.

Sep 23, 2011 14:17

Вчера поддержали "Яблоко" в их благом стремлении спасти город от пробок и атмосферу от загрязнения. Приняли участие в велопробеге ( Read more... )

Акуловский водоканал, Комитетский лес, экология, Сосновый бор Завокзальный лес 45 квартал, Королев, Завокзальный лес, лес 45 квартал, предложение

Leave a comment

Comments 8

palindromer September 23 2011, 10:51:22 UTC
Поддерживаю руками и ногами, за исключением "Надо стимулировать в парковых зонах прокладку дорожек". Парковые зоны в нашем городе - это либо крошечные городские скверы, где с дорожками и так все в порядке, либо просторы Лосиного острова. Я уже видел ссылку насчет московской затеи про "30 километров велодрожек в ЛО" и очень боюсь как бы до нас эти прожекты не докатились. Велодрожки нужны в городе чтобы разделять автомобильный и велосипедный поток. То есть на городских магистралях и при условии, что есть чего разделять, то есть там где велосипедисты действительно есть. В парковых зонах прокладка дорожек абсолютно не нужна, это обычный попил бабла. В лесу ситуация еще более серьезная, потому что во-первых лес с сетью дорог это уже не лес, а во-вторых по следам строителей дорожек туда придут строители дорог, шоссе, автозаправок, коттеджей и многоэтажек.

Reply

nasch_les September 23 2011, 11:40:18 UTC
За поддержку спасибо.
С дорожками.
Попил бобла - если всё проходит традиционно, это согласен.
В лесу дорожки в самом деле не нужны и в лесопарке с малой нагрузкой.
Но допустим в комитетском, для спасения травяного покрова может и не помешало-бы.
Т.Е. всё по месту, по необходимости с приоритетами человека и леса или парка.

Reply


doch_wodi September 24 2011, 08:16:45 UTC
Юрий, поздравляю здесь со всеми промежуточными победами по поводу леса!
И тоже поддержу идею создания веломаршрутов с соответствующими знаками и велопарковок в нашем городе. А то мне уже начало казаться, что это только моя бредовая идея :) Только на эту тему ещё думать и думать. Если бы все потенциальные велосипедисты работали в черте города, то это одно дело. А так у нас большинство - "байкеры выходного дня". Гоняют ежедневно, в основном, смелые фанаты, да дети любых возрастов. Можно было бы сделать выделенную дорожку для общественного транспорта пополам с велосипедами, но её будут занимать в час пик все, кому ехать надо.
В принципе, можно закрепить за велосипедистами дорожку вдоль канала, продолжить её до пр.Космонавтов, оборудовать под велосипедное движение дорогу за ДСК...
А как все светлые идеи до администрации доносить?

Reply

nasch_les September 24 2011, 09:39:52 UTC
Спасибо, всё общее в смысле промежуточных побед ( ... )

Reply

palindromer September 28 2011, 10:58:24 UTC
>>но для этого надо сделать населению велопрививку.

В нашем городе довольно много велосипедовладельцев, но мало тех кто использует его как ежедневный транспорт. Главное препятствие тут не отсутствие велодорожек, а невозможность обеспечить сохранность велосипеда. Основной поток работа-дом у нас проходит через ж/д станции, т.к. много людей катаются на работу электричками в столицу. В пригороде Лондона на ж/д платформах я наблюдал такую картину


... )

Reply

nasch_les September 28 2011, 11:36:02 UTC
Это одно из хороших направлений, причём больше для Москвы, т.к. будь там такой велохранительный терминал на комсомольской площади.., то Вам куда больше можно было-бы ездить на велосипеде..
А у нас в городе нужна система, начало её формирования нужно инициировать. В этой системе необходимо предусмотреть подобные парковки с охраной по всему городу и паралельно вводить в строй дорожки, знаки, информационные щиты - пропогандирующие, зовущие, рекомендующие перемещение по городу, для всех возрастных групп, на великах.
Вчера оказался пешим ходом на водоканале - большая редкость для меня, обычно на велике. Так будучи пешим ещё более осознал, что в городе катающихся у нас в разы больше чем в Москве, в %-м отношении.. Т.е. стартовые плюсы налицо..

Reply



Leave a comment

Up