>>но для этого надо сделать населению велопрививку.
В нашем городе довольно много велосипедовладельцев, но мало тех кто использует его как ежедневный транспорт. Главное препятствие тут не отсутствие велодорожек, а невозможность обеспечить сохранность велосипеда. Основной поток работа-дом у нас проходит через ж/д станции, т.к. много людей катаются на работу электричками в столицу. В пригороде Лондона на ж/д платформах я наблюдал такую картину
У нас такое невозможно не только потому что в Подлипках, Болшево, Первомайке нет удобного забора куда можно было бы пристегнуть байк, но и потому что пристегнув утром байк вечером скорее всего заберешь только обрывок тросика с раскуроченным замком. Я давно уверен, что для развития велотранспорта нам прежде всего нужны надежные перехватывающие велопарковки у ж/д станций. Устроить их можно по принципу гардероба - огороженная и крытая площадка со стойками, рядом будка с охранником, который принимает и выдает велосипеды под номерки. Не знаю сколько сейчас средняя з/п у сторожей, не думаю три-четыре вакансии будет серьезным обременением на городской бюджет, а такая парковка работающая в летний сезон позволит людям использовать велосипед чтобы доехать утром от дома до станции, а вечером обратно. Я бы сам пользовал хотя мне экономии вышло бы всего ничего, т.к. живу близко.
Это одно из хороших направлений, причём больше для Москвы, т.к. будь там такой велохранительный терминал на комсомольской площади.., то Вам куда больше можно было-бы ездить на велосипеде.. А у нас в городе нужна система, начало её формирования нужно инициировать. В этой системе необходимо предусмотреть подобные парковки с охраной по всему городу и паралельно вводить в строй дорожки, знаки, информационные щиты - пропогандирующие, зовущие, рекомендующие перемещение по городу, для всех возрастных групп, на великах. Вчера оказался пешим ходом на водоканале - большая редкость для меня, обычно на велике. Так будучи пешим ещё более осознал, что в городе катающихся у нас в разы больше чем в Москве, в %-м отношении.. Т.е. стартовые плюсы налицо..
В нашем городе довольно много велосипедовладельцев, но мало тех кто использует его как ежедневный транспорт. Главное препятствие тут не отсутствие велодорожек, а невозможность обеспечить сохранность велосипеда. Основной поток работа-дом у нас проходит через ж/д станции, т.к. много людей катаются на работу электричками в столицу. В пригороде Лондона на ж/д платформах я наблюдал такую картину
У нас такое невозможно не только потому что в Подлипках, Болшево, Первомайке нет удобного забора куда можно было бы пристегнуть байк, но и потому что пристегнув утром байк вечером скорее всего заберешь только обрывок тросика с раскуроченным замком. Я давно уверен, что для развития велотранспорта нам прежде всего нужны надежные перехватывающие велопарковки у ж/д станций. Устроить их можно по принципу гардероба - огороженная и крытая площадка со стойками, рядом будка с охранником, который принимает и выдает велосипеды под номерки. Не знаю сколько сейчас средняя з/п у сторожей, не думаю три-четыре вакансии будет серьезным обременением на городской бюджет, а такая парковка работающая в летний сезон позволит людям использовать велосипед чтобы доехать утром от дома до станции, а вечером обратно. Я бы сам пользовал хотя мне экономии вышло бы всего ничего, т.к. живу близко.
Reply
А у нас в городе нужна система, начало её формирования нужно инициировать. В этой системе необходимо предусмотреть подобные парковки с охраной по всему городу и паралельно вводить в строй дорожки, знаки, информационные щиты - пропогандирующие, зовущие, рекомендующие перемещение по городу, для всех возрастных групп, на великах.
Вчера оказался пешим ходом на водоканале - большая редкость для меня, обычно на велике. Так будучи пешим ещё более осознал, что в городе катающихся у нас в разы больше чем в Москве, в %-м отношении.. Т.е. стартовые плюсы налицо..
Reply
Leave a comment