Жители королёва на экоакции "Яблока" с участием Сергея Митрохина.

Sep 23, 2011 14:17

Вчера поддержали "Яблоко" в их благом стремлении спасти город от пробок и атмосферу от загрязнения. Приняли участие в велопробеге ( Read more... )

Акуловский водоканал, Комитетский лес, экология, Сосновый бор Завокзальный лес 45 квартал, Королев, Завокзальный лес, лес 45 квартал, предложение

Leave a comment

palindromer September 28 2011, 10:58:24 UTC
>>но для этого надо сделать населению велопрививку.

В нашем городе довольно много велосипедовладельцев, но мало тех кто использует его как ежедневный транспорт. Главное препятствие тут не отсутствие велодорожек, а невозможность обеспечить сохранность велосипеда. Основной поток работа-дом у нас проходит через ж/д станции, т.к. много людей катаются на работу электричками в столицу. В пригороде Лондона на ж/д платформах я наблюдал такую картину



У нас такое невозможно не только потому что в Подлипках, Болшево, Первомайке нет удобного забора куда можно было бы пристегнуть байк, но и потому что пристегнув утром байк вечером скорее всего заберешь только обрывок тросика с раскуроченным замком. Я давно уверен, что для развития велотранспорта нам прежде всего нужны надежные перехватывающие велопарковки у ж/д станций. Устроить их можно по принципу гардероба - огороженная и крытая площадка со стойками, рядом будка с охранником, который принимает и выдает велосипеды под номерки. Не знаю сколько сейчас средняя з/п у сторожей, не думаю три-четыре вакансии будет серьезным обременением на городской бюджет, а такая парковка работающая в летний сезон позволит людям использовать велосипед чтобы доехать утром от дома до станции, а вечером обратно. Я бы сам пользовал хотя мне экономии вышло бы всего ничего, т.к. живу близко.

Reply

nasch_les September 28 2011, 11:36:02 UTC
Это одно из хороших направлений, причём больше для Москвы, т.к. будь там такой велохранительный терминал на комсомольской площади.., то Вам куда больше можно было-бы ездить на велосипеде..
А у нас в городе нужна система, начало её формирования нужно инициировать. В этой системе необходимо предусмотреть подобные парковки с охраной по всему городу и паралельно вводить в строй дорожки, знаки, информационные щиты - пропогандирующие, зовущие, рекомендующие перемещение по городу, для всех возрастных групп, на великах.
Вчера оказался пешим ходом на водоканале - большая редкость для меня, обычно на велике. Так будучи пешим ещё более осознал, что в городе катающихся у нас в разы больше чем в Москве, в %-м отношении.. Т.е. стартовые плюсы налицо..

Reply


Leave a comment

Up