Как хотелось бы послушать, например, в "ОА" настоящих больших известных певцов - вот и была бы пропаганда русской оперной школы( Вообще Большому по идее и надо бы этим заниматься
несомненно. Но где их найдешь? Динару Алиеву заставить спеть и обдумать партию Ренаты? а Шушаков, наверное, мог бы взяться за Рупрехта. Это если смотреть из ближайшей молодежи. Просто за рубежом эту музыку практически не знают, так что шанс найти там подходящих исполнителей мал. А уж если о пропаганде задумываться, то это надо в мировом масштабе работать :) Не Чернякова пропагандировать, а "Огненного ангел"а. Интересная мысль :)
Очень рада Вас видеть :-) Не будете возражать, если я дам сюда ссылку в "Фейсбуке" (а то Вы туда совсем не заглядываете), там все-таки есть участники события :-)
А я и не должен был петь 5 февраля. Мои спектакли были запланированы на 2-е и 4-е февраля. Но произошла большая путаница с датами. Нам с Алексеевым дали одни и те-же даты. Алексеев поднял скандал, а я не стал упираться и спел только 3-го числа. А 5-го я не смог спеть, так-как 6-го у меня генеральная репетиция по опере "Паяцы" в Дюссельдорфе в 10.30 утра. Борис Стаценко
Возмутительные "чудеса" планирования. Успеха Вам в Дюссельдорфе, а я надеюсь Вас услышать в БТ. Пользуюсь случаем и хочу поблагодарить Вас за ноябрьские 2008 года спектакли "Огненного ангела" на Новой сцене. Такой музыкально и психологически совершенный Руперт, такое тонкое взаимодействие с Ренатой (Татьяна Смирнова) - незабываемо. Спасибо.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не будете возражать, если я дам сюда ссылку в "Фейсбуке" (а то Вы туда совсем не заглядываете), там все-таки есть участники события :-)
Reply
Reply
Reply
Пользуюсь случаем и хочу поблагодарить Вас за ноябрьские 2008 года спектакли "Огненного ангела" на Новой сцене. Такой музыкально и психологически совершенный Руперт, такое тонкое взаимодействие с Ренатой (Татьяна Смирнова) - незабываемо. Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment