Богема ( ГАБТ, 27 января )

Jan 28, 2010 01:08

Мими - Вероника Джиоева (1-е выступление)
Рудольф - Хачатур Бадалян
Мюзетта - Анна Крайникова (1-е выступление)
Марсель - Максим Яснопольский (1-е выступление)
Парпиньоль - Борис Рудак (1-е выступление)
дирижер Antonello Allemandi

читать то, что здесь написано, подобно копанию в грязном ведре )

dzhioeva, lynkovsky, bolshoi, yasnopolskiy, puccini, bogema, badalian

Leave a comment

Comments 87

dolchev January 27 2010, 22:20:15 UTC
Жалко... Оркестр в "Севильском" п/у Аллеманди мне понравился, откровенных расхождений не было и звучали они пристойно.

С Бадаляном все понятно, как и с Молодежной программой - они нормально не запоют никогда. И очередной вопрос вникуда:-) - зачем приглашать этот неликвид, когда своего в избытке...

Reply

kornevgen January 27 2010, 22:22:43 UTC
неудачно сегодня вышло :(

Reply

dolchev January 27 2010, 22:23:46 UTC
Скорей всего как всегда :-) и это уже не поправишь...

Reply

kornevgen January 27 2010, 22:25:37 UTC
ну вдруг кто-нибудь из этой Молодежной программы действительно запоет как соловей ? не верится (или не хочется верить), что они все - неликвид

Reply


...как написали в программке, "ХачатЫр"... anonymous January 28 2010, 05:44:33 UTC
В какой?
У меня в программке написано "Хачатур". Может, были в разных театрах.

Reply

Re: ...как написали в программке, "ХачатЫр"... cavaradossi January 28 2010, 08:08:44 UTC
В англоязычном вкладыше.

Reply


"Не читал но скажу" filatovkirill January 28 2010, 07:06:13 UTC
Я в Богеме не был занят, могу прокомментировать только теоретически, но в такой весьма непростой опере, как Богема, иной раз оркестр может быть в порядке, дирижер в порядке, а привычка к определенному показу у них может быть совершено разной, и взаимопонимания не находится.

Для обретения оного существуют репетиции. Но, увы, в большой части случаев они не спасают, к жесту некоторых дирижеров мы и за 8 лет в полной мере не привыкли, к тому же каждая страница оперы Богема беременна каким-то форс-мажором.

В общем, куча новых имен, как я понял из поста, заблистала в ореоле поговорки "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"...

Reply

Re: "Не читал но скажу" filatovkirill January 28 2010, 07:37:02 UTC
Кирил, репетиций окестровых было 2 . В составе 2 Перпиньоля- Тихонов и Рудак. Вопрос сколько репетций было у Рудака? 1.

Касаемо проблем оркестра понятно, это не отмазки, это причины. И слушатели с пониманием относятся к тому как одна группа оркестра с другой н сходится, ну бывает. А для солистов прощенья нет.
Это понятно, хотя ввод в спектакль всех новых исполнитлей главных партий приравнивается к постановке нового спектакля с соответствующим количеством сценических. И у них бывают объективные проблемы, которые наших знатоков не волнуют. Вполне законно. Хотелось бы,правда, чтобы это недовольство коррелировало не только с объектом рздражениея, но и было прямо пропорциоальна тому объему, который этот объект занимает в спектакле. Так лажа в оркестре и невнятные темпы на уровень спектакля влияют гораздо в большей степени, чем лажа у моржа, или неприятный тембр у исполнителя главной партии.

Reply

с объектом рздражениея filatovkirill January 28 2010, 08:03:57 UTC
А Вы не раздражайтесь :).
Автор журнала (своего, кстати!)высказал много замечаний к исполнителям главных ролей, что Вас так критика в адрес Рудака-то задела :)? Вы не родственник часом? Или, может быть, САМ:)? Ну, спел вокалист свои несколько фраз абы как - Вы считаете это извинительным, автор журнала - нет, каждый имеет право на собственное мнение :). Кто бы вообще обратил внимание на этот малозначительный в сущности факт, если бы Вы не понаписали полстраницы аргументов в его защиту :).

И про "ввод в спектакль всех новых исполнителей главных партий" - Вы уж извините, но когда это Парпиньоль стал главной партией?

krelena.

Reply

Re: с объектом рздражениея filatovkirill January 28 2010, 18:48:40 UTC
Внимательно прочтите, если не лень кто и что писал. Вы приписываете мне слова, к которы я не имею никакого отношения. Особенно про Парпиньоля. Извиняться придется. Две строчки на одной ноте, моржовая партия, и сетование некоего Дольчева, на то, что именно этот персонаж снизил уровень спектакля вызвает по крайней мере недоумение, на фоне проблем у оркестра.

А автора блога и некоторых гостей лишь попросили не искажать фактическую сторону информации относительно следующего
1. принадлежности Крайниковой к молодежной программе БТ
2. времени функционированя программы
Все остальное ваши, пардон, фантазии. На месте Рудака может быть любой солист, в принципе, в любом возрасте и с любым опытом. Науменко тому подтверждение. обращаю ваше внимание на другой аспект. В ЖЖ можно высказывать любое мнение, не правда ли? Исключение составляет распространение заведомо неверной информации, на что и было довольно вежливо указано.

Reply


dr_dulcamara January 28 2010, 07:21:58 UTC
Мне очень интересно, зачем Хачатур вообще решил пригласиться в Большой

Reply

dolchev January 28 2010, 07:42:18 UTC
А зачем вообще певцы в театрах поют

Reply

dr_dulcamara January 28 2010, 08:24:32 UTC
факт тот, что ему там не нравится

Reply

dolchev January 28 2010, 09:00:06 UTC
Это он лично тебе сказал?

Reply


все солисты были заглушены! anonymous January 28 2010, 07:37:11 UTC
Оба дня сидела на ярусе, и слышно было практически всегда и всех хорошо (даже Аглатову). Как-то так.
krelena.

Reply

Re: все солисты были заглушены! anonymous January 28 2010, 07:45:33 UTC
27 сидел в 3 ряду амфитеатра и все слышал, даже "си-до?" Бадаляна.

Reply

Re: все солисты были заглушены! cavaradossi January 28 2010, 08:06:41 UTC
И я кстати не согласен про заглушку. Бадаляну чуть-чуть досталось в арии, но так даже Лынковский нигде вроде не пропадал. Или у тебя там сбоку наяривали контрабасы? :)))))

Reply

Re: все солисты были заглушены! kornevgen January 28 2010, 08:46:08 UTC
в первый день, да, наяривали нещадно. Во второй день лучше, ага. Но баланс в нашем крае зала был неправильный. Опять же, может быть это акустика! Если хотеть, можно было расслышать всех (не всегда, но зачастую). Но всё равно баланс был неправильный - солистов должно быть слышно громче оркестра :)

Reply


Leave a comment

Up