Богема ( ГАБТ, 27 января )

Jan 28, 2010 01:08

Мими - Вероника Джиоева (1-е выступление)
Рудольф - Хачатур Бадалян
Мюзетта - Анна Крайникова (1-е выступление)
Марсель - Максим Яснопольский (1-е выступление)
Парпиньоль - Борис Рудак (1-е выступление)
дирижер Antonello Allemandi

читать то, что здесь написано, подобно копанию в грязном ведре )

dzhioeva, lynkovsky, bolshoi, yasnopolskiy, puccini, bogema, badalian

Leave a comment

"Не читал но скажу" filatovkirill January 28 2010, 07:06:13 UTC
Я в Богеме не был занят, могу прокомментировать только теоретически, но в такой весьма непростой опере, как Богема, иной раз оркестр может быть в порядке, дирижер в порядке, а привычка к определенному показу у них может быть совершено разной, и взаимопонимания не находится.

Для обретения оного существуют репетиции. Но, увы, в большой части случаев они не спасают, к жесту некоторых дирижеров мы и за 8 лет в полной мере не привыкли, к тому же каждая страница оперы Богема беременна каким-то форс-мажором.

В общем, куча новых имен, как я понял из поста, заблистала в ореоле поговорки "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"...

Reply

Re: "Не читал но скажу" filatovkirill January 28 2010, 07:37:02 UTC
Кирил, репетиций окестровых было 2 . В составе 2 Перпиньоля- Тихонов и Рудак. Вопрос сколько репетций было у Рудака? 1.

Касаемо проблем оркестра понятно, это не отмазки, это причины. И слушатели с пониманием относятся к тому как одна группа оркестра с другой н сходится, ну бывает. А для солистов прощенья нет.
Это понятно, хотя ввод в спектакль всех новых исполнитлей главных партий приравнивается к постановке нового спектакля с соответствующим количеством сценических. И у них бывают объективные проблемы, которые наших знатоков не волнуют. Вполне законно. Хотелось бы,правда, чтобы это недовольство коррелировало не только с объектом рздражениея, но и было прямо пропорциоальна тому объему, который этот объект занимает в спектакле. Так лажа в оркестре и невнятные темпы на уровень спектакля влияют гораздо в большей степени, чем лажа у моржа, или неприятный тембр у исполнителя главной партии.

Reply

с объектом рздражениея filatovkirill January 28 2010, 08:03:57 UTC
А Вы не раздражайтесь :).
Автор журнала (своего, кстати!)высказал много замечаний к исполнителям главных ролей, что Вас так критика в адрес Рудака-то задела :)? Вы не родственник часом? Или, может быть, САМ:)? Ну, спел вокалист свои несколько фраз абы как - Вы считаете это извинительным, автор журнала - нет, каждый имеет право на собственное мнение :). Кто бы вообще обратил внимание на этот малозначительный в сущности факт, если бы Вы не понаписали полстраницы аргументов в его защиту :).

И про "ввод в спектакль всех новых исполнителей главных партий" - Вы уж извините, но когда это Парпиньоль стал главной партией?

krelena.

Reply

Re: с объектом рздражениея filatovkirill January 28 2010, 18:48:40 UTC
Внимательно прочтите, если не лень кто и что писал. Вы приписываете мне слова, к которы я не имею никакого отношения. Особенно про Парпиньоля. Извиняться придется. Две строчки на одной ноте, моржовая партия, и сетование некоего Дольчева, на то, что именно этот персонаж снизил уровень спектакля вызвает по крайней мере недоумение, на фоне проблем у оркестра.

А автора блога и некоторых гостей лишь попросили не искажать фактическую сторону информации относительно следующего
1. принадлежности Крайниковой к молодежной программе БТ
2. времени функционированя программы
Все остальное ваши, пардон, фантазии. На месте Рудака может быть любой солист, в принципе, в любом возрасте и с любым опытом. Науменко тому подтверждение. обращаю ваше внимание на другой аспект. В ЖЖ можно высказывать любое мнение, не правда ли? Исключение составляет распространение заведомо неверной информации, на что и было довольно вежливо указано.

Reply

Re: с объектом рздражениея kornevgen January 28 2010, 19:45:51 UTC
где тут неверная информация?
1. с самого начала в сообщении я написал "молодежная программа Болонского театра" - даже не написал сокращение "Болонский театр - БТ", дабы не попасть в неоднозначность :)
2. а про время функционирования я не писал, не знаю, где Вы это увидели :)

Reply

Re: "Не читал но скажу" kornevgen January 28 2010, 09:19:45 UTC
а партитура "Кармен" проще? потому как неделю назад в том же зале она была сыграна изумительно! легко, живо. Может быть на "Кармен" было больше репетиций... но там и опера длиннее. Январскую "Иоланту" не слышал вживую, но слушал запись - там тоже всё очень прилично и мягко сыграно и всех слышно :)

Reply

Re: "Не читал но скажу" filatovkirill January 29 2010, 08:00:10 UTC
Волею судеб (точнее инспекторов) я не исполнял ни одного спектакля с этими приглашенными диригентами, так что только "со слов очевидцев" могу судить, что не совсем легитимно... Да и Кармен играть "не умею" в принципе - не занят в ней! :)

Reply

Re: "Не читал но скажу" filatovkirill January 29 2010, 08:06:16 UTC
Но в любом случае, партитура Кармен более предсказуема - другой стиль письма совсем. Может сыграть ЗДОРОВО Кармен и труднее, чем Богему (впрочем, тоже вопрос), но в плане именно совместности музицирования Богема в моем персональном репертуаре, пожалуй, в лидерах по сложности.

Reply

Re: "Не читал но скажу" kornevgen January 29 2010, 08:17:35 UTC
и это кажется странным, потому что звучит она очень легко и прозрачно в умных руках. А, может, поэтому они и умные, что звучит легко с учетом сложности партитуры!

Reply

Re: "Не читал но скажу" iri_l January 29 2010, 09:13:31 UTC
- в умных руках.
В женских руках))

Reply

Re: "Не читал но скажу" kornevgen January 29 2010, 09:20:13 UTC
не обязательно :))))

Reply


Leave a comment

Up