Leave a comment

Comments 29

bertucho January 16 2010, 22:51:51 UTC
Комментарий по поводу си-бэмолей Аланьи повеселили :) Очень живо написано. Честно говоря, только в романтических ролях его и вижу. И он в них великолепен. Раньше проблем с верхом у него не замечал, разве что в дочери полка частенько срывал "до"... Может болен был...

Reply

kornevgen January 16 2010, 23:07:06 UTC
он так "болен" уже давно :) честно говоря, я его даже не представляю сейчас в "Дочери полка" :)

Reply

bertucho January 18 2010, 08:46:51 UTC
Сейчас я уже тоже не представляю. Особенно, когда слушаешь Диего Флореса в этой роли.

Reply

kornevgen January 18 2010, 08:47:32 UTC
именно!

Reply


bertucho January 16 2010, 22:59:40 UTC
Да, чувственно, ничего не скажешь...

http://www.youtube.com/watch?v=P0tUnqvRanM

Reply

kornevgen January 16 2010, 23:10:06 UTC
такое ощущение, что в этой записи он с собой борется

Reply


lunnoe_zatmenie January 16 2010, 23:03:51 UTC
Интересно посмотреть, сравнить с парой Кауфманн-Антоначчи, которая мне безумно понравилась :)

Reply

kornevgen January 16 2010, 23:14:51 UTC
обещают это дело через некоторое время показать по американскому телеканалу, это дело некоторые товарищи запишут, выложат и можно будет посмотреть :)

Reply

lunnoe_zatmenie January 16 2010, 23:17:53 UTC
здорово:)))

Reply

mikhail2 January 16 2010, 23:20:02 UTC
Думаю не раньше лета.

Reply


mikhail2 January 16 2010, 23:19:12 UTC
Подождем следующего сезона, когда в этой партии в Мете дебютирует Кэт Олдрич. Тогда и пойдем.

Reply

kornevgen January 17 2010, 08:59:19 UTC
чем она Вам запомнилась?

Reply

mikhail2 January 17 2010, 11:51:06 UTC
Мне она кажется сильной меццо, на восходящей. И с головой.

Reply

kornevgen January 17 2010, 11:58:24 UTC
а как у нее с энергетикой?

Reply


montel_ka January 16 2010, 23:45:20 UTC
Спасибо за запись! Я хотела записывать с выложенной в подкаст записи на France Musique. Только Квеченя не было, он заболел, его срочно заменили.
Escamillo: Teddy Tahu Rhodes (baritone).

Гаранча, мне тоже показалось, завышала или занижала периодически. Но это - от манеры, по-моему. О целостности не думала, потому что отключалась, но, по-моему, как раз, она оч.правильная - больше Галли-Марье, чем сама Галли-Марье :) В 1875-м из Опера Комик её бы, наверное, за такие вульгарные звуки вынесли с позором. Шокирует, но очень верно, по-моему :)
Аланью жаль... Его, конечно, этот "петух" дестабилизировал до антракта. Миланцы бы ему этого не простили :)

Reply

kornevgen January 17 2010, 09:19:59 UTC
очень правильная в чем? в техническом или интонационном плане?

Reply

montel_ka January 17 2010, 12:14:31 UTC
:) Темпераментом... По крайней мере, на слух...
В нее, как будто, дух Галли-Марье вселился: «...это гнусное создание, на которое больно смотреть, - надо сказать, что мадам Галли-Марье, к тому же, перебрала с изображением омерзительного поведения этого чудовища, от её жестов несёт пороком, её сипловатый голос временами столь пошл и безобразен, что пропадает желание видеть актрису и слышать певицу. Если это называется драматической правдой, мы сочувствуем исполнительнице, попавшей в эту ловушку». :)_

Хотелось бы взглянуть на эту постановку, по-моему, должно быть здорово. Надеюсь, что благодаря "некоторым товарищам" нам это удастся сделать :) В антракте цитировали рецензию, в которой новая постановка противопоставляется ничтожному перегруженному спектаклю Дзефирелли 1996-го...

Послушала сейчас еще раз "Цветок..." - он, как мне вчера и показалось, спел перед верхами "Oh, my Carmen!", очевидно, переключился на размышления об этой игре со зрителями :), и не сконцентрировался на ноту, которая, казалось, ни чем не грозит... Не в первый же

Reply


Leave a comment

Up