Комментарий по поводу си-бэмолей Аланьи повеселили :) Очень живо написано. Честно говоря, только в романтических ролях его и вижу. И он в них великолепен. Раньше проблем с верхом у него не замечал, разве что в дочери полка частенько срывал "до"... Может болен был...
Спасибо за запись! Я хотела записывать с выложенной в подкаст записи на France Musique. Только Квеченя не было, он заболел, его срочно заменили. Escamillo: Teddy Tahu Rhodes (baritone).
Гаранча, мне тоже показалось, завышала или занижала периодически. Но это - от манеры, по-моему. О целостности не думала, потому что отключалась, но, по-моему, как раз, она оч.правильная - больше Галли-Марье, чем сама Галли-Марье :) В 1875-м из Опера Комик её бы, наверное, за такие вульгарные звуки вынесли с позором. Шокирует, но очень верно, по-моему :) Аланью жаль... Его, конечно, этот "петух" дестабилизировал до антракта. Миланцы бы ему этого не простили :)
:) Темпераментом... По крайней мере, на слух... В нее, как будто, дух Галли-Марье вселился: «...это гнусное создание, на которое больно смотреть, - надо сказать, что мадам Галли-Марье, к тому же, перебрала с изображением омерзительного поведения этого чудовища, от её жестов несёт пороком, её сипловатый голос временами столь пошл и безобразен, что пропадает желание видеть актрису и слышать певицу. Если это называется драматической правдой, мы сочувствуем исполнительнице, попавшей в эту ловушку». :)_
Хотелось бы взглянуть на эту постановку, по-моему, должно быть здорово. Надеюсь, что благодаря "некоторым товарищам" нам это удастся сделать :) В антракте цитировали рецензию, в которой новая постановка противопоставляется ничтожному перегруженному спектаклю Дзефирелли 1996-го...
Послушала сейчас еще раз "Цветок..." - он, как мне вчера и показалось, спел перед верхами "Oh, my Carmen!", очевидно, переключился на размышления об этой игре со зрителями :), и не сконцентрировался на ноту, которая, казалось, ни чем не грозит... Не в первый же
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=P0tUnqvRanM
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Escamillo: Teddy Tahu Rhodes (baritone).
Гаранча, мне тоже показалось, завышала или занижала периодически. Но это - от манеры, по-моему. О целостности не думала, потому что отключалась, но, по-моему, как раз, она оч.правильная - больше Галли-Марье, чем сама Галли-Марье :) В 1875-м из Опера Комик её бы, наверное, за такие вульгарные звуки вынесли с позором. Шокирует, но очень верно, по-моему :)
Аланью жаль... Его, конечно, этот "петух" дестабилизировал до антракта. Миланцы бы ему этого не простили :)
Reply
Reply
В нее, как будто, дух Галли-Марье вселился: «...это гнусное создание, на которое больно смотреть, - надо сказать, что мадам Галли-Марье, к тому же, перебрала с изображением омерзительного поведения этого чудовища, от её жестов несёт пороком, её сипловатый голос временами столь пошл и безобразен, что пропадает желание видеть актрису и слышать певицу. Если это называется драматической правдой, мы сочувствуем исполнительнице, попавшей в эту ловушку». :)_
Хотелось бы взглянуть на эту постановку, по-моему, должно быть здорово. Надеюсь, что благодаря "некоторым товарищам" нам это удастся сделать :) В антракте цитировали рецензию, в которой новая постановка противопоставляется ничтожному перегруженному спектаклю Дзефирелли 1996-го...
Послушала сейчас еще раз "Цветок..." - он, как мне вчера и показалось, спел перед верхами "Oh, my Carmen!", очевидно, переключился на размышления об этой игре со зрителями :), и не сконцентрировался на ноту, которая, казалось, ни чем не грозит... Не в первый же
Reply
Leave a comment