Все уже в порядке)) Но скуповато, действительно передается исполнение === А мне зрительно Манистина как раз и понравилась: статная, вровень с Грязным-Редькиным, и, что называется, кровь с молоком. Интересно, о какой это красивой жизни Вы размечтались, глядя на нее ;)
Re: Проверьте :)kornevgenJanuary 6 2009, 00:44:04 UTC
ну раз она к нему как-то недостаточно тепло взывала, подумал, что ей более нравится стиль жизни, чем человек :) сейчас выкладываю обработанную аудиозапись спектакля
Итальянское :) По-русски никто бы не стал делать филировку и месса ди воче на последнем "не зная" :) И еще бы по-русски надо было задушить ми бемоль :) Ну сам посуди: рубеж веков, практически все певцы тогда учились либо у иностранцев, живущих в России, либо же у русских певцов, которые сами учились у иностранцев. Я потому все никак и не пойму, почему Нежданову, Собинова Забелу-Врубель, Шаляпина, Фигнера, Стравинского, Бочарова, Мей-Фигнер, Смирнова, Корсова и всех-всех-всех остальных называют представителями РУССКОЙ вокальной школы, когда они все во втором-третьем поколении представители школы Гарсия и других педагогов, а это ведь та же школа, что и у Полины Виардо, Марии Малибран, более поздних Мельбы, Гарден, Кальве и... в общем, Римского-Корсакова пели таким же звуком (ну я не говорю про какие-то стилистические отличия и мелодику, конечно), каким пели и европейскую оперу :) Все, пардон за многобукафф.
1) как тут вообще итальянцы могли учить петь, когда тут, видимо, совершенно неудовлетворительные климатические условия для голоса - вон, все наши солисты пытаются уехать отсюда жить куда-нибудь по-теплее и ближе к морю. 2) тогда скажи, почему они были тогда (итальянская опера напротив Мариинки, например) и почему их созидательное начало сейчас отсутствует?
Ну на первый вопрос ты, в общем-то, сам ответил - ну были же итальянские труппы у нас, вот и педагоги тоже :) Наши солисты бегут не только от климата, я так думаю. Надо было жить в то время, чтоб понять, что к чему. Что касается сейчас - здесь, я подозреваю, корни тоже надо искать в истории: как оне после революции разбежались, так и... В любом случае, что Мазетти научил Нежданову, Обухову и Барсову - факт :))))
Ждал я этого поста, ибо на свой не сподобился бы, а сказать было что. :)
Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье? Темпы были убийственно медленными, и было мучительно тяжело исполнять оперу таким образом! Бесспорно, у каждого дирижера своя трактовка, но ведь Титов раньше махал ее вполне живо, да более того, я к нему даже улучшил свое отношение именно благодаря Царской! Был нерв, было любование музыкой (в смысле, Титов осознанно показывал красоты этой гениальной оперы), общее впечателние выходило таким, что почти со слезами оркестр с Титовым благодарили друг друга
( ... )
спасибо большое, Кирилл Олегович! мне добавить нечего - из зала тоже посвящение Андрею Николаевичу было крайне невнятным. А вне зала в фойе на самом деле фотовыставка :) мне там больше всего понравились две фотографии: первая - у афиши на декабрь какого-то сезона, где вместо помешательства Щелкунчиками стоят даже под самый НГ крайне серьезные вещи, типа Млады, а вторая - А.Н., Архипова и другие молодые солисты :)
Во-первых, с Рождеством!!! Счастья, добра, радости, удачи, всего самого лучшего. Во-вторых, как ни прочту твой дневник, у меня всё время крышу сносит от того, как ты лихо во всём этом разбираешься... Отсюда следует вопрос - Галанов у вас когда-нибудь дирижировал (это наш белорусский дирижёр)? Хотелось бы узнать мнение о манере его работы от человека, который хоть что-то в этом смыслит (в отличие от меня).
Мерси за запись. Года три не слышал оперу Большого, не считая Онегина в Париже. Стабильность поражает - Царская как была трэшэм, котрую высидеть невозможно, так и осталась. Вы знаете, если Редькин лет эдак после двадцати пенья этого детского утренника умудряется вступать на такт позже,голосить верхи на полтона выше и не прожевывать половину слов и нот (Титов, кончено, виноват - если он играть будет в человеческих темпах, там все посыпется на третьей минуте, по руке в ГАБТе петь всегда брезговали, Почапский посадил такую вульгарную дыру перед вашим фа, что ударники наверное партию в дурака в яме успели сыграть). Ужас, однако, что пенсия ГАБТа, мучительно и публично стареющая много сезонов подряд, хотя б лет двадцать назад имела вокальный матерьял на смену не имеет вообще ничего. Даже Матаеву со Штодой. Риторичесий вопрос к присутствующим артистам оркестра - вы легато в -принципе не умеете играть или не просят? Ну я могу понять тромбону сложно, но скрипки-то?
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
===
А мне зрительно Манистина как раз и понравилась: статная, вровень с Грязным-Редькиным, и, что называется, кровь с молоком. Интересно, о какой это красивой жизни Вы размечтались, глядя на нее ;)
Reply
Reply
Итальянское :) По-русски никто бы не стал делать филировку и месса ди воче на последнем "не зная" :) И еще бы по-русски надо было задушить ми бемоль :)
Ну сам посуди: рубеж веков, практически все певцы тогда учились либо у иностранцев, живущих в России, либо же у русских певцов, которые сами учились у иностранцев. Я потому все никак и не пойму, почему Нежданову, Собинова Забелу-Врубель, Шаляпина, Фигнера, Стравинского, Бочарова, Мей-Фигнер, Смирнова, Корсова и всех-всех-всех остальных называют представителями РУССКОЙ вокальной школы, когда они все во втором-третьем поколении представители школы Гарсия и других педагогов, а это ведь та же школа, что и у Полины Виардо, Марии Малибран, более поздних Мельбы, Гарден, Кальве и... в общем, Римского-Корсакова пели таким же звуком (ну я не говорю про какие-то стилистические отличия и мелодику, конечно), каким пели и европейскую оперу :) Все, пардон за многобукафф.
Reply
Reply
2) тогда скажи, почему они были тогда (итальянская опера напротив Мариинки, например) и почему их созидательное начало сейчас отсутствует?
Reply
Что касается сейчас - здесь, я подозреваю, корни тоже надо искать в истории: как оне после революции разбежались, так и...
В любом случае, что Мазетти научил Нежданову, Обухову и Барсову - факт :))))
Reply
Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье? Темпы были убийственно медленными, и было мучительно тяжело исполнять оперу таким образом! Бесспорно, у каждого дирижера своя трактовка, но ведь Титов раньше махал ее вполне живо, да более того, я к нему даже улучшил свое отношение именно благодаря Царской! Был нерв, было любование музыкой (в смысле, Титов осознанно показывал красоты этой гениальной оперы), общее впечателние выходило таким, что почти со слезами оркестр с Титовым благодарили друг друга ( ... )
Reply
Reply
Во-вторых, как ни прочту твой дневник, у меня всё время крышу сносит от того, как ты лихо во всём этом разбираешься... Отсюда следует вопрос - Галанов у вас когда-нибудь дирижировал (это наш белорусский дирижёр)? Хотелось бы узнать мнение о манере его работы от человека, который хоть что-то в этом смыслит (в отличие от меня).
Reply
Reply
Вы знаете, если Редькин лет эдак после двадцати пенья этого детского утренника умудряется вступать на такт позже,голосить верхи на полтона выше и не прожевывать половину слов и нот (Титов, кончено, виноват - если он играть будет в человеческих темпах, там все посыпется на третьей минуте, по руке в ГАБТе петь всегда брезговали, Почапский посадил такую вульгарную дыру перед вашим фа, что ударники наверное партию в дурака в яме успели сыграть).
Ужас, однако, что пенсия ГАБТа, мучительно и публично стареющая много сезонов подряд, хотя б лет двадцать назад имела вокальный матерьял на смену не имеет вообще ничего. Даже Матаеву со Штодой.
Риторичесий вопрос к присутствующим артистам оркестра - вы легато в -принципе не умеете играть или не просят? Ну я могу понять тромбону сложно, но скрипки-то?
Reply
Leave a comment