Не, Мария Агасовна Турандот спела пока только в Валенсии, и то всего 4 спектакля. После 4х Турандот остатки голоса не потеряла даже Филимоновна :)))) Плохо, плохо, плохо.
А я не пошёл именно из-за того, что ужасный состав. Хеппнер часто такие номера отмачивает - полностью испортил "Лоэнгрина" два года тому назад, реально "пускал петуха". Так что не удивляюсь нисколько его сегодняшнему выступлению. Гулегина - тоже никуда не годится уже давно. Полная клуша. Думал было пойти ради Озавы, тем более что он такой редкий гость у нас, но перетянули всё же солисты. Столько зато сегодня вечером дома прекрасной музыки послушал:)))
Гулегина - тоже никуда не годится уже давноdolchevNovember 22 2008, 10:56:51 UTC
А у нас nn-я часть слушателей от неё прямо-таки тащится. В Питер мотаются на её спектакли и концерты, а потом заходятся в восторженном параксизме, до одури.
средний - это нормально... но только не для МЕТ, который тем и славится, что приглашает самых лучших. Во всяком случае так заявляется... А на деле же получается средненько. спасибо Вам за ссылку!! там даже и на очень дальнюю перспективу есть информация. Естественно, ее следует принять к сведению, но не более :) Но ужасно интересно :)
По моему мнению не стоит очаровываться, чтобы потом не разочаровыватьсяа как же тут не очароваться, если прошлая продукция театра на голову выше продукции многих остальных ... даже если будешь сильно против, всё равно проникнешься, мне кажется... Но тут и дело в том, что музыкально-театральная продукция, как мне кажется, имеет два типа. При первом можно немножко недопеть (или петь средненько), но сыграть это настолько ярко, что все будут молчать "в тряпочку" (тут может помочь режиссер и магия театра самого по себе, о чем Вы пишете). Для этого нужно присутствовать в театре и наблюдать за всем этим, конечно :) А есть второй тип музыкально-театральной продукции - музыкальный, так сказать, в чистом виде -
( ... )
Специально посмотрел - в этом сезоне в Мете поют 73 тенора...73! Это достаточно много, согласитесь? И я не защищаю Мет совсем, у них достаточно промахов и в кастинге, и в других вещах. Просто при общем понижении уровня в мире - трудно ожидать от Мета чуда
( ... )
73... будем ждать, чего они покажут :) поток комментариев до этого - скорее крик души :) просто так получилось, что последние выступавшие тенора главных партий оказались, скажем так, не впечатляющими приятно :) надеемся на оставшуюся часть сезона :)
я вчера Джордани слышал в Вертере в Мюнхене,даже записал...так на 4 с плюсиком,сранивать особо не с кем мне,Аланья пожалуй был лучше,но тот тенор(Альварес что-ли)который на знаменитым ДВД из Вены хуже...голос у Джордани ровный,но он явно странно произносил французские согласные,ни у кого другого такого не было,много лиричил,что хорошо,но в драматических местах оркестр не пробивал,все верха брал но потом срывал их в немного вульгарной манере,было пару очень мастерских местно мало...в целом совсем неплохой певец на сегодня..
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Питер мотаются на её спектакли и концерты, а потом заходятся в восторженном параксизме, до одури.
Reply
Reply
А кто Ваши любимцы?
Reply
Reply
спасибо Вам за ссылку!! там даже и на очень дальнюю перспективу есть информация. Естественно, ее следует принять к сведению, но не более :) Но ужасно интересно :)
По моему мнению не стоит очаровываться, чтобы потом не разочаровыватьсяа как же тут не очароваться, если прошлая продукция театра на голову выше продукции многих остальных ... даже если будешь сильно против, всё равно проникнешься, мне кажется... Но тут и дело в том, что музыкально-театральная продукция, как мне кажется, имеет два типа. При первом можно немножко недопеть (или петь средненько), но сыграть это настолько ярко, что все будут молчать "в тряпочку" (тут может помочь режиссер и магия театра самого по себе, о чем Вы пишете). Для этого нужно присутствовать в театре и наблюдать за всем этим, конечно :) А есть второй тип музыкально-театральной продукции - музыкальный, так сказать, в чистом виде - ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment