Пиковая дама (МАМТ, 9 января)

Jan 12, 2008 17:54

хоть и давно было дело, но всё ж надо написать. Отрицательный опыт, как говорят, тоже опыт. Так вот, в опере "Пиковая дама" 9 января больше всего понравился кордебалет. Приехали! Однако, это правда... Урусов - без слов. Слушать это невозможно. Писать об этом тоже. Мурадымова - ну не Лиза и всё тут. Как-то мало всего, и движения, и (что для меня ( Read more... )

balashov, korobov, ilya-pavlov, stasik, tchaikovsky, shishlyaev, opera, stepanovich, mikitsky, cheremushki, urusov, pikovaya-dama, makarov, muradymova

Leave a comment

Comments 23

narumov January 12 2008, 15:29:32 UTC
# Прилепу поёт та же певица, что и Лиза. Что можно сказать? видать, Графиня была настолько скаредна, что заставляла Лизу работать в театре себе на пропитание!
- А как Вы тогда толкуете появление в интермедии Томского с Полиной?
# вместо императрицы вышел какой-то МУЖИК =-O
- Видать, любовника заместо себя прислала...

Reply

kornevgen January 12 2008, 15:36:28 UTC
А как Вы тогда толкуете появление в интермедии Томского с Полиной?
ну с Полиной всё понятно: видимо, девушка из семьи невысокого достатка, тоже подрабатывает в театре. Причем, видимо, в театре к ней относятся не с большим уважением, раз дали играть мужскую партию :)) А к Лизе она зашла в гости попеть романсы после помолвки (типа гости разошлись, остались самые близкие).
Томский, видимо, артист в прошлом (потому что сейчас уже "граф"). Пришел он на бал - и тут выясняется, что исполнителя Златогора нет! В театре все с ног сбились, ищут-ищут, а нет! Тут по счастью рядом оказался граф. Ну они и все к нему, мол, помогите, спасите, выручите спектакль! НУ и он решил по старой памяти сыграть ;))))))

Reply

narumov January 12 2008, 16:00:34 UTC
Очень любопытно!
Так может это Лиза по-черному подхалтуривает, скопидомствует , не своим прямо голосом поет, и все чтоб только скопить деньжат на побег и дальнейшую жизнь с Германом!? А он с той же целью ходит в игорный дом, но не решается играть, до тех пор, пока Лиза не утопилась и надежда на денежки не утонула вместе с ней...

Reply

kornevgen January 12 2008, 16:15:08 UTC
одно можно сказать точно: у них там дела нечисты...

Reply


koshka_kari January 12 2008, 19:53:08 UTC
Я когда-то очень давно смотрела у них "Пиковую даму" (на этот раз я поняла, о каком театре речь :-))) Я помню, что "мне страшно..." было пропето БЕЗ СЛОВ с закрытыми ртами, но при этом все артисты стояли на сцене. Это выглядело и звучало очень странно. И вообще грустно все это читать...

Reply

kornevgen January 12 2008, 19:55:33 UTC
честно говоря, я большего от этой постановки и не ждал, да и не хотел особо туда идти, driada_84 хотела посмотреть :) ну и я за компанию сходил :)

Reply

koshka_kari January 12 2008, 20:28:11 UTC
Да, и сейчас так. Только по-моему "мычит"(в прямом смысле слова)хор за сценой, мне так показалось. Была на премьере восстановления (3го октября). Попала на тот же ужасный состав. Таким спектаклем (учитывая исполнение) театр нужно закрывать и причем желательно навсегда (и вход забивать досками).
krelena.

Reply

kornevgen January 12 2008, 20:31:01 UTC
по-моему, этот журнал почитывают люди из театра Станиславского... (это к слову о досках)

Reply


anonymous January 12 2008, 20:50:54 UTC
"вместо императрицы вышел какой-то МУЖИК =-O" - Если я верно поняла, то "мужик" - Александр I. Действие, судя по костюмам, перенесли в начало 19 века, поэтому императрицу заменили императором. В принципе логично, но вот только Александр I, исходя из описаний современников и сохранившихся (многочисленных) портретов, был красивый мужчина, а вот тот товарищ, который вышел в его образе, ох, ну и страшен же(по крайней мере, когда была я)! Неудивительно, что Вы его не признали ( ... )

Reply

kornevgen January 12 2008, 21:10:24 UTC
да нет, вроде бы Балашов справляется с той малостью, что требуется :) на счёт Альфреда - он сейчас будет петь Левко в "Майской ночи"... м.. вот это, конечно, будет сложно...

Reply

anonymous January 12 2008, 21:28:46 UTC
"Майская ночь" говорите.... Удачного прослушивания.
Да, еще вот что: я обратила внимание, что с нюансами было очень плохо - точнее они почти что у всех отсутствовали. Ощущение такое, что слово "piano" знакомо вообще только Мурадымовой. И это ужас - ведь ухо-то их знает и ждет.
krelena.

Reply

kornevgen January 13 2008, 06:08:26 UTC
эх, ухо ждало не только " piano " ...

Reply


narumov January 13 2008, 08:41:09 UTC
Насколько я знаю, и квинтет, и хор игроков в конце, у них идет в записи, которую , вроде бы делают перед спектаклем. А мужик , действительно, Александр Первый, ибо действие перенесено в пушкинскую эпоху.

Reply

kornevgen January 13 2008, 12:17:38 UTC
интересно :) а откуда можно сделать вывод, что действие перенесено в пушкинскую эпоху? там какие-то особые атрибуты этого есть?

Reply

narumov January 13 2008, 13:28:18 UTC
Костюмы. Сцена на балу в расчет не идет - бал костюмированный (кого там только не ходит) и костюм графини тоже - она одевается по моде-своей молодости похоже. В первой картине обратите внимание на фраки и отсутствие париков и у мужчин, и у женщин (во времена Екатерины II была мода на парики, Павел Первый приказывал их носить), платье Лизы (в сцене в комнате точно и в сцене у Зимней канавки, в первой картине не помню точно, что на ней было одето ) с приподнятой талией, талия у женских платьев постепенно начала опускаться после окончания наполеоновских войн, поэтому поводу, кстати, припомните платья Татьяны и Ольги в 1х картинах и платье Татьяны в сцене на балу и последней картине. До Александра I женские платья были с кринолинами. Мундиры тоже другие (но если честно не поняла, почему Елецкий в первой картине выходит в гусарском мундире, причем, точно утверждать не берусь, но мундир, кажется, неизвестного гусарского полка, но что не кавалергардский - точно).
krelena.

Reply

kornevgen January 13 2008, 14:16:54 UTC
ох, это ж сколько надо знать простому зрителю, чтобы догадаться, почему вместо "императрицы", исходя из слов, выходит мужчина :)

Reply


Leave a comment

Up