Посмотрела я этого вашего «Оппенгеймера»
Что могу сказать?
Нолан, снимай так дальше. «Довод» был скучным бредом, высосанным из пальца ради прикольной визуальной концепции «мира наоборот».
А тут история, персонажи, неоднозначность, три часа пролетели - не заметила. Из обрывков временных линий складывается захватывающий сюжет.
Все душки, Киллиан и
(
Read more... )
Comments 18
Оппенгеймера скачал, сегодня, надеюсь, посмотрю.
Reply
Reply
Я извиняюсь за то, что так грубо с "Доводом", но лично для меня этот фильм - сильное снижение планки после его же, Нолановского, "Мементо". Он на коленке за минимум денег снял сильнее (имхо), чем многомиллионник!
А "Оппенгеймера" смотри, рекомендую!
Reply
Не стоит извинений, я сама после первого просмотра «Начала» плевалась, как кипящий самовар)) А потом полюбила его.
Reply
Отличный "Оппенгеймер", три часа на одном дыхании.
А "Довод" я тоже люблю, занятная игрушка. Хочу разбор по музыке сделать, там интересно все.
Reply
Нолан вообще режиссер, который у меня в списке "Буду смотреть все что он снимет"
Но "Довод" же в разы слабее его же Нолановского "Мементо"!!! Там за копейки снято гениально.
А в "Доводе" логика ломается (при том что фильм как раз обязан стоять на железной логике причинно-следственных связей), сюжет недораскрыт (очень, очень большой потенциал, но недожато). Я прямо разочаровалась, эх!
А вот "Оппи" просто отлично. И он там мастерски избежал подводные камни любого байопика
Reply
Не согласна ни с чем, крме первого и последнего пункта )
А почему ты сравниваешь "Довод" с "Мементо"?
Reply
И в "Доводе" и в "Мементо" сюжет раскручивался с допущения о "жизни, раскручиваемой назад", просто в Доводе это фант. допущение. И, как я уже сказала, лично мне в "Доводе" многие видится искусственным - как будто Нолан придумал классную фишку, "что если бы путешествие назад во времени было бы как проигрывание задом наперед пленки" и ему так хотелось ее воплотить, что он сам сюжет сочинил лишь бы какой, как обрамление этой "фишки". Там сюжет нужен, как костыль, чтобы ему поиграться с этим допущением. И-за этого (по личным впечатлениям) фильм получился бездушным. Можно сравнить и с "Началом", где у него вышло замечательно - допущение "а что если" подтолкнуло мысль и она хорошо и проработанно легла в сюжет, историю - но там взаимопереплетающиеся конструкции. Если угодно, симбиоз. Там есть эмоциональная история и помимо фанатстики с перемещением в сны. "Довод" - холодный конструкт. Мастерский, поскольку Нолан мастер, но, повторюсь, имхо, бездушный.
А уж "Мементо" наполнен личным, болью, эмоциями - и при этом допущение играет на сюжет.
Как ( ... )
Reply
Вот думаю, зря я пропустила «Оппенгеймер» в кино, дома гляну, конечно. Но в кинотеатре у меня всегда лучше погружение.
Reply
Ну, фильм длинный, дома хорошо - можно на паузу поставить, чай заварить, в туалет сходить :)
Reply
Да, в этом плане, ты однозначно права
Reply
хорошее кино, хотя для меня лучший Нолан - это "Дюнкерк" (не считая Memento, который мой первый Нолан и поэтому вне конкуренции!)
Reply
А вот до "Дюнкерка" я так и не добралась, кстати...пока. Гляну под настроение :)
Reply
Reply
Leave a comment