Оппенгеймер

Dec 13, 2023 01:40


Посмотрела я этого вашего «Оппенгеймера»

Что могу сказать?

Нолан, снимай так дальше. «Довод» был скучным бредом, высосанным из пальца ради прикольной визуальной концепции «мира наоборот».

А тут история, персонажи, неоднозначность, три часа пролетели - не заметила. Из обрывков временных линий складывается захватывающий сюжет.

Все душки, Киллиан и ( Read more... )

актеры, любимцы, кино

Leave a comment

leviossa December 13 2023, 13:42:12 UTC

Отличный "Оппенгеймер", три часа на одном дыхании.

А "Довод" я тоже люблю, занятная игрушка. Хочу разбор по музыке сделать, там интересно все.

Reply

korieversson December 14 2023, 12:14:48 UTC

Нолан вообще режиссер, который у меня в списке "Буду смотреть все что он снимет"

Но "Довод" же в разы слабее его же Нолановского "Мементо"!!! Там за копейки снято гениально.

А в "Доводе" логика ломается (при том что фильм как раз обязан стоять на железной логике причинно-следственных связей), сюжет недораскрыт (очень, очень большой потенциал, но недожато). Я прямо разочаровалась, эх!

А вот "Оппи" просто отлично. И он там мастерски избежал подводные камни любого байопика

Reply

leviossa December 14 2023, 14:21:18 UTC

Не согласна ни с чем, крме первого и последнего пункта )

А почему ты сравниваешь "Довод" с "Мементо"?

Reply

korieversson December 14 2023, 16:08:11 UTC

И в "Доводе" и в "Мементо" сюжет раскручивался с допущения о "жизни, раскручиваемой назад", просто в Доводе это фант. допущение. И, как я уже сказала, лично мне в "Доводе" многие видится искусственным - как будто Нолан придумал классную фишку, "что если бы путешествие назад во времени было бы как проигрывание задом наперед пленки" и ему так хотелось ее воплотить, что он сам сюжет сочинил лишь бы какой, как обрамление этой "фишки". Там сюжет нужен, как костыль, чтобы ему поиграться с этим допущением. И-за этого (по личным впечатлениям) фильм получился бездушным. Можно сравнить и с "Началом", где у него вышло замечательно - допущение "а что если" подтолкнуло мысль и она хорошо и проработанно легла в сюжет, историю - но там взаимопереплетающиеся конструкции. Если угодно, симбиоз. Там есть эмоциональная история и помимо фанатстики с перемещением в сны. "Довод" - холодный конструкт. Мастерский, поскольку Нолан мастер, но, повторюсь, имхо, бездушный.

А уж "Мементо" наполнен личным, болью, эмоциями - и при этом допущение играет на сюжет.

Как ( ... )

Reply

kitaika December 14 2023, 16:17:15 UTC
Бездушный не бездушный, а берет за живое. Не забуду, как на «Интерстелларе» рядом со мной в пустом кинозале плакали два молодых хм мигранта. Я тоже плакала)

Reply

korieversson December 17 2023, 11:06:28 UTC

так а я про "Интерстеллар" ничего и не говорю - он мне как раз очень очень нравится, и эмоционально проняло и захватило

Reply

leviossa December 14 2023, 19:17:23 UTC

<< как будто Нолан придумал классную фишку

Вот именно, что "как будто". На самом деле это было тыщу раз до него (хоть "Узник Азкабана" возьми).

Нолан - режиссер, который повернут на идее нелинейности времени. Это не костыль, это одна из основных черт его стиля: другие фильмы он просто не снимает. Возьми абсолютно любую его работу и увидишь одно из: время с неодинаковой скоростью; время в обратную сторону; история, рассказанная в обратную сторону; история, рассказанная со скачками во времени и т.д.

Как поступил Нолан со своим единственным фильмом, где события идут в хронологическом порядке ("Бессонница")? Сделал режиссерскую версию, в которой сцены смонтированы не по хронологии, а в том порядке, в котором они снимались! ))

<< Допущение должно играть на сюжет, а не наоборот.

Оно и играет. Все зависит от того, что именно ты считаешь в "Доводе" сюжетом, и о чем вообще эта история лично для тебя.

Reply

korieversson December 17 2023, 11:09:11 UTC

Значит, сойдемся на том, что в этом фильме всё прошло мимо меня, в отличие от всех остальных

(даже как-то удивительно, учитывая что мне остальные фильмы Нолана нравятся от "просто" до "очень-очень")

Reply


Leave a comment

Up