Роман, все что вы перечислили это не есть хорошо. По сути, все это голимый спам и плагиат. Хорошая PR компания в Интернете (дело не в уважении а в новых правилах языка) сейчас может осуществляться или старыми методами создания реальных информационных поводов или вирусным маркетингом. При помощи массивного спама можно привлечь только планктон, от которого может расцвести мигрень и жесткая не усвояемость.
PS. Надеюсь вы не обидитесь, но душа уже не держит вида спам-PR. ИМХО естественно.
и где же там я порекомендовал спам? специально перечитал пост, не нашел. поясните вашу точку зрения, пожалуйста. Уважаю в любом случае. спасибо за коммент.
Согласен с Романом в той части, что ПР в Интернете - это все-таки продолжение и часть общей ПР-стратегии компании. Чтобы ни говорилось о новых возможностях, которые дает Сеть, это просто новый инструмент (который, разумеется следует изучить и грамотно применять), основа же коммуникации остается классической - аудитории, мессиджи, оптимальные коммуникационные каналы.
Но. при этом есть люди, которые чисто по соцсетям PR-проекты работают и честно признаются, что в классическом пиаре не понимают. К сожалению, таких меньшинство.
немного о SEOpr_maslennikovSeptember 15 2010, 12:47:20 UTC
Так как это тоже часть продвижения (а PR, соответственно - часть тотального продвижения) в Интернете, то считают необходимым этот аспект тоже осветить. Да, сео - это скорее реклама, нежели пиар. Но когда в этом деле появляется креатив, а появляется он всегда благодаря или PR-эссенции в мозгу сео-специалиста или же по прямой подсказке PR-директора, то получаются классные штуки
( ... )
Comments 17
тоже совет - задействуйте эту штуку, экономит время
Reply
Да. Заметил. Облегчил ЖЖ жизнь маркетологам=)
Reply
PS. Надеюсь вы не обидитесь, но душа уже не держит вида спам-PR. ИМХО естественно.
Reply
поясните вашу точку зрения, пожалуйста. Уважаю в любом случае.
спасибо за коммент.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment