немного о SEOpr_maslennikovSeptember 15 2010, 12:47:20 UTC
Так как это тоже часть продвижения (а PR, соответственно - часть тотального продвижения) в Интернете, то считают необходимым этот аспект тоже осветить. Да, сео - это скорее реклама, нежели пиар. Но когда в этом деле появляется креатив, а появляется он всегда благодаря или PR-эссенции в мозгу сео-специалиста или же по прямой подсказке PR-директора, то получаются классные штуки.
Например, когда-то специалисты компании Ситроен добились того, что на запрос VW Golf Гугл откликался первой страничкой французской марки. Люди Фольксвагена попытались предъявить претензию Ситроену, на что был получен ответ: "Все вопросы к Гуглу".
Или - все помнят историю про то, как тот же Гугл откликался на слово "Враг народа". Мы видим что иное, как политический креатив, (правда, граничащий с кретинизмом, но это другой вопрос).
Еще сео-специалисты могут продвинуть фирму в "подсказках" Яндекса. Смотрится очень имиджево и выигрышно. Но, к сожалению, PR- и продающий эффекты мало изучены.
Например, когда-то специалисты компании Ситроен добились того, что на запрос VW Golf Гугл откликался первой страничкой французской марки. Люди Фольксвагена попытались предъявить претензию Ситроену, на что был получен ответ: "Все вопросы к Гуглу".
Или - все помнят историю про то, как тот же Гугл откликался на слово "Враг народа". Мы видим что иное, как политический креатив, (правда, граничащий с кретинизмом, но это другой вопрос).
Вот из этой же серии - http://community.livejournal.com/ru_auto/24663166.html. См. выдачу на запрос номер 8. Первое время после публикации он всегда первый показывается. Ни к чему не ведет, но забавно.
Еще сео-специалисты могут продвинуть фирму в "подсказках" Яндекса. Смотрится очень имиджево и выигрышно. Но, к сожалению, PR- и продающий эффекты мало изучены.
Вот еще мысли на эту тему - http://pr-maslennikov.livejournal.com/280627.html
Reply
Reply
Leave a comment