Уже не первый раз встречаюсь с людьми которые думают, что PR это профессия паразит. Почему?
Потому что они ничего не делают. Потому что они ничем не помогают бизнесу и так далее.
Странно, но статьи в прессе они считают чисто договоренностью, а информационные поводы вполне естественными и не требующими особых разработок. Ну, а определенное настроение
(
Read more... )
Comments 4
Так что пиарщики не являются каким-то особым исключением...
Reply
Но от этого легче не становится=)
Reply
Так уж повелось, что профессию специалистов по связям с общественностью у нас выполняют обычные журналисты, отсюда и вырастает мнение про "естественное" прибытие журналюг.
На волне спроса некоторые газеты, в свое время, начали создавать имидж и бренд компаний, отсюда растут ноги у тошнотных баннеров и рекламных слоганов.
А по сути в России единицы понимают кто такие профессиональные специалисты по связям с общественностью и что они реально должны делать. С одной стороны это хорошо - относительно легко формировать мнение людей в отсутствии острой конкуренции между компаниями и самих компаний не так много пока. С другой стороны это плохо - большинство просто не в состоянии понять, что значит PR.
PS. А дармоедами PRщиков считают работники молота и наковальни. Это неизбежно, им вовсе не обязательно знать почему покупают именно их уголь и сталь.
Reply
Reply
Leave a comment