PR не продает, так зачем же он нужен бизнесу?

Aug 19, 2010 14:57

До этого я говорил всем о том, что PR организации должен быть систематическим и тогда он будет иметь эффект. В моем случае это было действительно так, потому что делая PR-мероприятия я фактически занимался маркетингом - показывал пример своих услуг.

Почему же PR-технологии не продают?

PR мероприятие - это как рекламный баннер, но без телефона и ( Read more... )

PR-агентство и клиент, бизнес, стимулирование сбыта, теория pr, PR-услуги CSN-PRO, Каналы продвижения, развитие, Как сделать PR организации, PR-технологии

Leave a comment

Comments 2

g_shatalov August 19 2010, 12:42:08 UTC
Тогда уж под свое открытие добавь и соответствующий критерий оценки, а как-то без критериев - это просто слова. Интересно, а какой критерий эффективности PR-деятельности Вы будете использовать?

Reply

koptev_anatoliy August 19 2010, 12:49:11 UTC
Верно.
До этого я обычно публикации собирал. Чем больше упоминаний тем лучше, естественно.

Сейчас публикации получаются промежуточным результатом (тогда тоже на самом деле были промежуточным, но мы тогда за дальнейшие результаты не отвечали).

Критерий оценки, думается мне, это увеличение входящих звонков и увеличение продаж.
Только перед тем как начать PR-кампанию мы увеличим количество каналов продвижения (это уже само по себе увеличит количество продаж)

Reply


Leave a comment

Up