До этого я говорил всем о том, что PR организации должен быть систематическим и тогда он будет иметь эффект. В моем случае это было действительно так, потому что делая PR-мероприятия я фактически занимался маркетингом - показывал пример своих услуг.
Почему же
PR-технологии не продают?
PR мероприятие - это как рекламный баннер, но без телефона и
(
Read more... )
Comments 2
Reply
До этого я обычно публикации собирал. Чем больше упоминаний тем лучше, естественно.
Сейчас публикации получаются промежуточным результатом (тогда тоже на самом деле были промежуточным, но мы тогда за дальнейшие результаты не отвечали).
Критерий оценки, думается мне, это увеличение входящих звонков и увеличение продаж.
Только перед тем как начать PR-кампанию мы увеличим количество каналов продвижения (это уже само по себе увеличит количество продаж)
Reply
Leave a comment