Русское слово "дождь" попало в топ-тренды Twitter. Продолжение предыдущего поста о PR на жаре.

Jul 22, 2010 19:53

Продолжение предыдущего поста

Открыл Яндекс-блоги... И там про дождь, про воду разговаривают.

То, что русское слово "дождь" попало в топ-тренды Twitter теперь, думаю, все знают.
Я надеюсь, что меня не читают глупые люди и никому не стоит объяснять, что это означает.

Если вы хотите пропиариться - устройте искусственный дождь!
Возьмите вертолет и поливайте центральные улицы чистой водой. Чем не дождь?

Если жаль денег, вспомните как в детстве мы дырявили бутылки и устраивали поливание друг друга.

Оденьте сотню промоутеров в одежду с вашими логотипами, дайте им бутылки или пистолеты в руки, и пустите их поливать народ!

Устройте людям дождь.

Конечно публика как всегда разделится на тех кто за и тех кто против вашего пиара. И это хорошо. ПУСТЬ СПОРЯТ. А вы тем временем будете все крепче залезать в их головы...

Наверное надо подписаться:
2010 (с) Анатолий Коптев

PR-услуги CSN-PRO, дождь, public relations, PR-мероприятия, Как сделать PR организации

Previous post Next post
Up