Jul 22, 2010 18:38
Жара уже столько времени стоит...
И все больше подогревает хороший информационный повод.
Компания которая пустит по улицам города вагончик с водой значительно увеличит число лояльных клиентов.
Или все уже привыкли делать только то, что самим надо? Не пора бы уже и о людях подумать?
Я уже сейчас вижу лица радостных прохожих получивших по стакану воды из паровозика какой-либо компании.
Во-первых это халява, так любимая русскими людьми.
Во-вторых это действительно НАДО. Посмотрите на градусник.
В третьих придумайте какой-нибудь интерактив и дайте людям развлечений, зрелищ.
Не хотите раздавать воду, раздавайте мороженное, лед, холодные накидки, чудо морозилки для головы и многое другое.
Спасите людей и хватит тратиться на долбанные баннеры, которые никому ничем не помогают.
PR-услуги CSN-PRO,
public relations,
PR-мероприятия,
Как сделать PR организации