Основные понятия в PR (PR глоссарий) - Флешмоб

Sep 21, 2009 00:20



Flashmob (флешмоб)
Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.
Правила моберов подсмотренные на одном их форумов
Что мы НЕ делаем. Читать всем перед написанием сценариев.
1. Мы НЕ повторяем чужие и свои уже состоявшиеся акции.

2. Мы НЕ участвуем в поднятии рейтингов в любых голосованиях.

3. Мы НЕ делаем ничего для какой-либо определенной группы людей или одного человека, все наши действия направлены на временное искажение смысла обыденного бытия СЛУЧАЙНЫХ свидетелей наших действий.

4. Мы никому НЕ помогаем, но и никого НЕ караем.

5. Мы НЕ нарушаем общественный порядок.

6. Мы НЕ оставляем после себя мусора.

7. Мы НЕ общаемся вживую до, во время и после акций.

8. Мы НЕ указываем в своих сообщениях на форуме свои личные координаты, адреса своих страниц, телефоны, аськи, мыла и т.д., всё личное общение между мобберами проходит посредством личных сообщений.

9. Во время акции мы НЕ должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции.

10. Мы НЕ нарушаем сценария акции и точно исполняем всё, что в нём указано.

11. Мы НЕ снимаем свои акции открыто. Оставьте дома свои зеркалки, их присутствие неминуемо разрушает атмосферу внезапности. Хотите снимать - снимайте а) издалека или б) скрыто, не светя техникой.
Другие рубрики журнала Анатолия Коптева:
Как сделать PR организации эффективным
Становление меня как PR-специалиста
Новости Центра Создания Новостей "ПРовокация"
Услуги Центра Создания Новостей "Провокация"

основные понятия в PR, флешмоб, PR-глоссарий

Previous post Next post
Up