Почта России и Абонентский ящик.

Sep 18, 2013 03:22

Захотелось странного, а именно абонентский ящик в почтовом отделении. Услуга не дешевая 500 рубчиков физ лицо, 1500 юридическое.
Выбрал отделение, на сайте Почты России звоню... а там… номер изменился, набирайте другие цифры. Ок, набираю другие цифры, усталый голос отвечает «почта» (ну да… Прачечная vs Министерство культуры) спрашиваю за ящик, и голос полный удивления говорит что ящиков нет. Удивления было столько, что я понял - нет их очень давно.
Ящиков нет. Это как? Закончилась фанера и металл - коробочек наделать и в отделе доставки к стене прислонить? За 500/1500 в месяц? Да сервер в ДЦ стоит дешевле, чем коробочка, в сельском ОПС. Так это еще и никуда ходить не надо почтальону, экономия времени, но таких вот коробочек нет.
Ну нет, так нет - мало ли отделений ? Выбрал другое. Звоню, спрашиваю, говорят есть, пишите заявление и диктуют текст :). Т.е. сайт УФПС Москвы или почты России он же не для того чтобы рассказать за процедуру «заиметь абонентский ящик» он для чего-то другого, весьма непонятного. На нем нет вообще буков про это.
Принес заявление в ОПС, мне выдают еще для заполнения 2 экземпяра договора. Ок заполнил и их. Отдаю сотруднице, поглядела она на них и говорит, а начальника уже нет :), приходите завтра.
Ок, прихожу завтра в доставку говорю «за договор у вас узнать что и как» (далее 5 минут объяснял какой договор, зачем, почему, почему пришел и етк, т.к. сотрудник не в курсе) говорят а мы на почтамт отправили - ждите. Сколько ждать ? Да ктож его знает ждите.
Проходит 2 недели (вполне разумный срок, чтобы в два листка вписать номер ящика, поставить подпись и печать, даже для Почты России). Звоню в ОПС - нету говорят ничего.
Проходит 3 недели. Звоню в ОПС. Аналогично. Ничто нет. Говорю, давайте почтамта телефон, буду их спрашивать. Дают. Коммерческий отдел, оказывается, занимается ящиками. Телефон Начальника и Специалиста. Оба телефона молчат. Ну т.е. они пикают длинными гудками, но мне это совсем не помогает.
Ок набираю «горячую линию» УФПС Москвы (оказывается туда можно даже дозвонится) на которой отвечает девушка «Жанна» (она там одна за всех выслушивает негодования пользователей услуг почтовой связи? Сложная у нее работа :)). Сообщает те же самые телефоны, на вопрос «а что они не отвечают» говорит хз я не в курсе еще один телефон «заместителя кого-то по коммерции». Если что не устраивает говорит, так вы буквами отпишите, вам за 60 дней расскажут. Решив что 60 дней срок весьма большой - решил набирать выданные телефоны.
И чудо произошло! Телефон сначала был раз 5 занят, потом раз 5 никто не поднимал и вот на 11 раз в ней раздалось заветное «алло» (я не помню точно, что именно раздалось, очень обрадовался, но не «ММП/МРП… Коммерческий отдел… Вася Пупкина» ) кто-то соизволил ответить.
Говорю за Ящик абонентский хочу узнать, как дела движутся, а то 4 недели прошло тишина. Говорят, звоните …. В …. П О Д П И С К У. Диктуют телефон (причем только последние 4 цифры, а в столице надо все 11 набирать :)), только там Имя Отчество заболела и ХЗ неизвестно когда будет. Я говорю а подписка причем тут ? У меня же не газета и журнал, а ящик, ящик для писем. Ну вот мы с ними на пару ящиками рулим, звоните туда - они в курсе.
Ок, раза с пятого выслушиванию гудков. Говорят «подписка», «здравствуйте подписка» отвечаю я (что вызывает смех окружающих). Ну а что такого? Если человек представляется так, что из этого невозможно понять имя-отчество стало быть так и надо называть :).
Под писка подтверждает, что специалист по ящикам действительно отсутствует, «заболела еще вчера» когда будет хз не в курсе может быть в понедельник. Занимается ящиками только она и никто больше на всем почтамте вопросом этим не ведает.

Очереди в ОПС ? Вас выгоняют ссаной метлой и кидают скотчем - фигня :) на почтамте еще хлеще :)
23 августа отписал буковок на blog@russianpost.ru - молчат. Может быть разогнали их недруги? Система почтового хаоса взяла верх над священной инквизицией в лице blog@russianpost.ru, чтож пичально у них отлично получалось кошмарить неадекватов повышать качество обслуживания в ОПС.

Продолжение следует…

Ваш звонок очень важен для нас, Почта России

Previous post Next post
Up