Почта России и Абонентский ящик.

Sep 18, 2013 03:22

Захотелось странного, а именно абонентский ящик в почтовом отделении. Услуга не дешевая 500 рубчиков физ лицо, 1500 юридическое ( Read more... )

Ваш звонок очень важен для нас, Почта России

Leave a comment

Comments 11

zeev September 18 2013, 05:06:20 UTC
По моему опыту: после такого поста напишет (прямо в комментариях) кто-то из почты России: "как плохо, напишите нам, мы обязательно разберёмся". И уж тут (после письма им) точно все об этом забудут навсегда. :))

Reply

koolru September 18 2013, 06:12:25 UTC
Так писал я им недели 3 назад что ерунда какая-то творится с ящиками, а тут новые обстоятельства.
Опасаюсь, что разогнали их, сначала блог закрыли почты, теперь вот отдел :(.
На самом деле "все об этом забудут навсегда" я бы не стал говорить, полезный эффект был заметен весьма быстро.
Как-то депрессивная сотрудница http://koolru.livejournal.com/38546.html ну очень утомила своими высказываниями в адрес посетителей, решил я начальнице отделения рассказать за эту ерунду, а она решила пошутить и сказала что она уборщица, а я шутку не оценил, написал в книгу пожеланий замечаний за это и на блог blog@russianpost.ru фактов за полтора месяца. Через месяц приходит ответ - все ок! не переживайте.
Прихожу в отделение (отделение, на самом деле, неплохое, но вот бывают у них приколы), а там отдел доставки закрыт, и в страховом отделе сидит зам. начальника и клиентов обслуживает. И все вежливые.

Reply

russianpost September 19 2013, 16:29:43 UTC
Добрый день,zeev!
Вы столкнулись с подобной ситуацией? Вам не пришел ответ от блога?
С уважением,
Почта России

Reply

zeev September 20 2013, 07:55:28 UTC
Дорогой russianpost_lj,

Мой пост Вы легко можете найти - Вам надо просто воспользоваться поиском по ЖЖ. Я надеюсь, что Вы не думаете, что "ответ от блога" - это единственное (главное), чего хочется после получения негатива в почтовом отделении. На всякий случай уточню, что
а) моя проблема действительно в некотором смысле решилась,
но
б) меня зачем-то уговаривали написать формальное обращение, хотя всю информацию комментатор у меня в ЖЖ прочитал,
в) ответ мне пришёл спустя 3 (три!!!) месяца,
г) в моём почтовом отделении вежливыми сотрудники не стали (интересно, кто-нибудь из следящим за имиджем Почты России туда заходит? мне нужно, стоя в коридоре, общаться с не слишком вежливым сотрудником по ту сторону грубо сколоченного деревянного окошка размером 30 см на 30 см, пытаясь на ещё меньшего размера неровном деревянном подоконники написать на уведомлении свои паспортные данные). :-/

Reply


russianpost September 19 2013, 16:34:51 UTC
Добрый день, koolru!
Почтовый ящик blog@russianpost.ru живет и здравствует.
А Вашу историю про оформление абонентского ящика мы сами направим в филиал.
С уважением,
Почта России

Reply

koolru September 22 2013, 11:02:10 UTC
Спасибо.
История еще не закончена.
В пятницу позвонили с ОПС и говорят, что надо опять договор писать новый, т.к. поменялось лицо, подписывающее договор. М Е С Я Ц прошел на осознание этого факта. И договор уже в трех экземплярах.
Отправили. Ждем.

Reply

koolru September 26 2013, 12:12:02 UTC
Что же за часы неработающие в 119618 не ответили?
Я уже от безысходности через обратную связь на москоупост.ру отписал пичаль :(

Reply


(The comment has been removed)

koolru September 30 2014, 20:17:01 UTC
Да в целом - ок. У ПР всегда трудности с непопулярными услугами - то бланков нет, то скотча/метлы :)
Есть мнение что цена 500/1500 несколько высоковата для такой услуги.

Reply


Leave a comment

Up