По моему опыту: после такого поста напишет (прямо в комментариях) кто-то из почты России: "как плохо, напишите нам, мы обязательно разберёмся". И уж тут (после письма им) точно все об этом забудут навсегда. :))
Так писал я им недели 3 назад что ерунда какая-то творится с ящиками, а тут новые обстоятельства. Опасаюсь, что разогнали их, сначала блог закрыли почты, теперь вот отдел :(. На самом деле "все об этом забудут навсегда" я бы не стал говорить, полезный эффект был заметен весьма быстро. Как-то депрессивная сотрудница http://koolru.livejournal.com/38546.html ну очень утомила своими высказываниями в адрес посетителей, решил я начальнице отделения рассказать за эту ерунду, а она решила пошутить и сказала что она уборщица, а я шутку не оценил, написал в книгу пожеланий замечаний за это и на блог blog@russianpost.ru фактов за полтора месяца. Через месяц приходит ответ - все ок! не переживайте. Прихожу в отделение (отделение, на самом деле, неплохое, но вот бывают у них приколы), а там отдел доставки закрыт, и в страховом отделе сидит зам. начальника и клиентов обслуживает. И все вежливые.
Мой пост Вы легко можете найти - Вам надо просто воспользоваться поиском по ЖЖ. Я надеюсь, что Вы не думаете, что "ответ от блога" - это единственное (главное), чего хочется после получения негатива в почтовом отделении. На всякий случай уточню, что а) моя проблема действительно в некотором смысле решилась, но б) меня зачем-то уговаривали написать формальное обращение, хотя всю информацию комментатор у меня в ЖЖ прочитал, в) ответ мне пришёл спустя 3 (три!!!) месяца, г) в моём почтовом отделении вежливыми сотрудники не стали (интересно, кто-нибудь из следящим за имиджем Почты России туда заходит? мне нужно, стоя в коридоре, общаться с не слишком вежливым сотрудником по ту сторону грубо сколоченного деревянного окошка размером 30 см на 30 см, пытаясь на ещё меньшего размера неровном деревянном подоконники написать на уведомлении свои паспортные данные). :-/
Добрый день, koolru! Почтовый ящик blog@russianpost.ru живет и здравствует. А Вашу историю про оформление абонентского ящика мы сами направим в филиал. С уважением, Почта России
Спасибо. История еще не закончена. В пятницу позвонили с ОПС и говорят, что надо опять договор писать новый, т.к. поменялось лицо, подписывающее договор. М Е С Я Ц прошел на осознание этого факта. И договор уже в трех экземплярах. Отправили. Ждем.
Да в целом - ок. У ПР всегда трудности с непопулярными услугами - то бланков нет, то скотча/метлы :) Есть мнение что цена 500/1500 несколько высоковата для такой услуги.
Comments 11
Reply
Опасаюсь, что разогнали их, сначала блог закрыли почты, теперь вот отдел :(.
На самом деле "все об этом забудут навсегда" я бы не стал говорить, полезный эффект был заметен весьма быстро.
Как-то депрессивная сотрудница http://koolru.livejournal.com/38546.html ну очень утомила своими высказываниями в адрес посетителей, решил я начальнице отделения рассказать за эту ерунду, а она решила пошутить и сказала что она уборщица, а я шутку не оценил, написал в книгу пожеланий замечаний за это и на блог blog@russianpost.ru фактов за полтора месяца. Через месяц приходит ответ - все ок! не переживайте.
Прихожу в отделение (отделение, на самом деле, неплохое, но вот бывают у них приколы), а там отдел доставки закрыт, и в страховом отделе сидит зам. начальника и клиентов обслуживает. И все вежливые.
Reply
Вы столкнулись с подобной ситуацией? Вам не пришел ответ от блога?
С уважением,
Почта России
Reply
Мой пост Вы легко можете найти - Вам надо просто воспользоваться поиском по ЖЖ. Я надеюсь, что Вы не думаете, что "ответ от блога" - это единственное (главное), чего хочется после получения негатива в почтовом отделении. На всякий случай уточню, что
а) моя проблема действительно в некотором смысле решилась,
но
б) меня зачем-то уговаривали написать формальное обращение, хотя всю информацию комментатор у меня в ЖЖ прочитал,
в) ответ мне пришёл спустя 3 (три!!!) месяца,
г) в моём почтовом отделении вежливыми сотрудники не стали (интересно, кто-нибудь из следящим за имиджем Почты России туда заходит? мне нужно, стоя в коридоре, общаться с не слишком вежливым сотрудником по ту сторону грубо сколоченного деревянного окошка размером 30 см на 30 см, пытаясь на ещё меньшего размера неровном деревянном подоконники написать на уведомлении свои паспортные данные). :-/
Reply
Почтовый ящик blog@russianpost.ru живет и здравствует.
А Вашу историю про оформление абонентского ящика мы сами направим в филиал.
С уважением,
Почта России
Reply
История еще не закончена.
В пятницу позвонили с ОПС и говорят, что надо опять договор писать новый, т.к. поменялось лицо, подписывающее договор. М Е С Я Ц прошел на осознание этого факта. И договор уже в трех экземплярах.
Отправили. Ждем.
Reply
Я уже от безысходности через обратную связь на москоупост.ру отписал пичаль :(
Reply
(The comment has been removed)
Есть мнение что цена 500/1500 несколько высоковата для такой услуги.
Reply
Leave a comment