Из ненаписанного

Sep 17, 2007 11:38

Время от времени меня - как и всякого любителя книг, наверное - посещают идеи и идейки сюжетов художественных произведений, от миниатюр до романов. Но поскольку чукча не писатель, а становиться писателем нет ни времени, ни сил - эти идеи так и умирают в младенчестве ( Read more... )

книги, всякая фигня

Leave a comment

Comments 18

ropewalker September 17 2007, 10:43:19 UTC
очень красивая история

Reply

kontei September 17 2007, 10:47:35 UTC
Глубины в ней - разве что воробушку лапки замочить. Но некоторое ощущение получилось бы передать, наверное. Впрочем, как уже было сказано, чукча не писатель.

Reply

ropewalker September 17 2007, 11:09:41 UTC
ну, красота не всегда связана с глубиной
вот мне, скажем, фильм «300 спартанцев» кажется красивым (хотя, казалось бы, голливуд голливудом)

впрочем, быть может, всё дело в моей любви к мифологическим и архетипическим персонажам

Reply


slavka September 17 2007, 11:39:02 UTC
к вопросу о применении медицинского феномена в народном хозяйстве:

был такой старый хороший фильм "Тридцать три"

Reply


nikita_babenko September 17 2007, 11:46:55 UTC
Во-1, писать должен дохтур.
Во-2, концовка слабенькая.
В-3, по "современому Прометею" уже потоптались - Аксенов, например... и кто-то еще был, дивная книжка одного гэдээровского писателя... фамилии не упомню... "23 дня или вся жизнь", кажется. Потом, у кого-то из советских сатириков (старых) была пьеска про Прометея и Орла.
В-4, чисто по приколу: http://imho.net.ua/2006/03/12/print:page,1,uchim_istoriju._pesy.html
В-5, все равно очень хороший сюжет;-)

Reply

kontei September 17 2007, 12:34:49 UTC
> Во-2, концовка слабенькая.

Логической концовки я тут не вижу - по определению, бессмертного можно камасутрить запредельно долго. Ну разве что рассмотреть вариант, при котором всё, что можно узнать, таки узнали, все стали бессмертными, и Прометея отпускают как отработанный вариант. Но это уже, конечно, не для рассказика замах должен быть.

> В-3, по "современому Прометею" уже потоптались- Аксенов, например

Ты ещё Лоумера вспомни.... Тяжело быть персонажем греческой мифологии - всё время приходится в гробу вертеться. Прометею ещё ничего, а подумай, каково Улиссу?

Reply

Прометей покидает Итаку nikita_babenko September 17 2007, 18:23:50 UTC
"Лучше бы печень по-прежнему терзал один орел" - это юмореска. Причем несмешная. А логических концовок я, например, вижу аж две, завязанных на то, как именно подать героя. Если под романтически-позитивистским соусом в духе Гете-Байрона-Шелли, то в финале "дух мятежный" очевидно начинает новый бунт. Или, скажем, пытается забрать у недостойных людей огонь обратно. Если же попытаться проникнуть в хтоническую сущность Прометея (титан, все-таки!), то в финале из него может вылупиться штучка покруче Ктулху. Вообще, второй путь ИМХО перспективнее: в современный мир попадает ДРЕВНЕЕ ЧУДОВИЩЕ, но человечество его таковым не воспринимает под влиянием... правильно, многочисленных литературных аллюзий. Меня же лично больше всего волнует вот какой вопрос: как соотносится второе пришествие Прометея с идеей единобожия? И очень многого обещает сюжетная завязка на Пандору ( ... )

Reply

Re: Прометей покидает Итаку kontei September 18 2007, 05:29:42 UTC
И то, и другое богато - но опять же, на малую форму не натянешь, это даже не презерватив на глобус.

> как соотносится второе пришествие Прометея с идеей единобожия?

Возможно, как наличие в Париже каких-то Романовых с советской властью на 1/6 суши. Дескать, было многобожие, а потом власть переменилась.

Reply


one4art September 17 2007, 12:01:19 UTC
напишите новеллку, а то рассказ будет напоминать "человека из ниоткуда"

Reply

kontei September 17 2007, 12:35:12 UTC
Я же говорю - чукча не писатель...

Reply


arenhaus September 17 2007, 14:49:13 UTC
Опоздал. Смотри терзания Дэвида Нортона из "Лунной Радуги" Павлова как раз по этому поводу. ;)

Reply

kontei September 17 2007, 15:16:57 UTC
Ты знаешь, не помню. С трудом и в общих чертах, не более того. А цитату найти не сумел. Может, ты поищешь?

Reply


Leave a comment

Up