Короли улиц.

Aug 30, 2010 01:57

Нет, я сейчас не про фильм, хотя отчасти и кинопродукцию затрону тоже.

Нынешнее лето помимо пожаров ознаменовалось ещё и тем, что нашу родную, плоть от плоти рабоче-крестьянскую милицию решено переименовать в полицию. Какой вой сразу поднялся в "обществе":
1. От перемены мест слагаемых названий суть не поменяется ( Read more... )

МВД, Общество, Реформа, Полиция, Милиция

Leave a comment

Comments 16

vinni_pushinka August 29 2010, 22:26:41 UTC
Лично я склонна по философски относиться к тем ситуациям, которые не в состоянии изменить. А именно - пытаться найти в них хорошее.
Когда я впервые услышала фразу - "Президент предложил переименовать", сразу было понятно, что милицию переименуют, это уже вопрос решенный.
А как уж кто к этому относится - дело десятое. Поэтому лучше относиться к этому положительно. На душе спокойнее.
Например, имеет место такая точка зрения http://alliruk.livejournal.com/249344.html
Довольно любопытная, можно даже согласиться.

Или вот говорят, как лодку назовешь - так она и поплывет.
Может и правда.

В любом случае - хуже уже не будет. Куда уж... Хотя... Ведь моей фантазии и не снилось то, что зачастую получается в стране из вполне невинных начинаний...

Reply


cheldon70 August 30 2010, 02:47:59 UTC
а с сионистами-то какая связь?

Reply

konsultant34 August 30 2010, 04:33:53 UTC
Да вот сам сижу и думаю. Но понять, откуда её выкопали, не получается. Наверно, думают, что ВМВ развязали таки евреи

Reply


bauris August 30 2010, 05:32:51 UTC
Переименование милиции в полицию никаких "благородных" целей, кроме пиарных, не преследует. А вот сам закон, если читать его внимательно, направлен на дальнейшее завинчивание гаек, расширение произвола и дозволенного насилия "правоохранителей", еще более систематичное ограничение прав граждан на свободу собраний - под низкопробной дымзавесой "превращения милиции в профессионалов и партнеров граждан".
Вот тут неплохой разбор соответствующих положений закона в сравнении с действующим:
http://algus-spb.livejournal.com/52308.html

Reply

konsultant34 August 30 2010, 09:23:51 UTC
Принято. Но тогда у меня опять вопрос возникает: раз закон вынесен на общественное обсуждение и он так плох, то где толпы протестующих сограждан?

Reply

bauris August 30 2010, 10:06:58 UTC
А там же, где они были во время принятия реформы ЖКХ, монетизации льгот, нового закона об ФСБ - народ по-прежнему слишком инертен (исторически) и слишком запуган (в новейший период). Хотя подвижки в сознании в лучшую сторону все же есть, мне кажется.

Reply

konsultant34 August 30 2010, 10:29:55 UTC
Согласен. Но если не придать дополнительный импульс, то в нашем болоте ничего ещё лет двести не изменится. Как говорится: "Ёжик птица гордая. Пока не пнёшь - не полетит".

Reply


bauris August 30 2010, 05:35:28 UTC
С одним, впрочем, соглашусь - раз граждане позволяют обращаться с собой как с быдлом, вместо акций протеста отсиживаясь по домам, то и власть ведет себя соответствующе. Вот только новый закон в отношении всяких несанкционированных акций еще наглее и циничнее старого.

Reply


kyryx August 30 2010, 06:32:09 UTC
Ты как-то начал за здравие, а закончил как водится))

В том плане, что милиция, конечно, плоть от плоти часть общества, конечно, намного более непосредственным образом, чем правительство и в её лице мы имеем наших традиционно пассивно-терпеливых граждан, только получившись некую власть. И как мазохист способен легко обречь любого на страдания, потому что сам готов их сносить, так и милиционер, в прошлом терпящий неудобства от МВД теперь легко будет причинять их сам, т.к. "так заведено" как бы.

Ну и чтобы это как-то переломить проще, конечно, воздействовать на менее масштабную и более организованную часть, на МВД.

Так что вектор теоретически в целом правильный.

Reply

konsultant34 August 30 2010, 09:25:59 UTC
Ну а что не понравилось?

Reply

kyryx August 30 2010, 09:32:30 UTC
Не-не, всё понравилось прост начало такое бодрое у поста, а конец как-то звучит так печально))

А потом я чо-то мыслью растёкся по комментарию, понедельничное утро так располагает к прострации))

Reply

konsultant34 August 30 2010, 09:44:43 UTC
ну.. Печаль вся в том, что мы действительно не боремся за свои права.

Reply


Leave a comment

Up