Невероятность модернизации 5. Пузырь образов

Mar 04, 2010 02:21

Подозреваю, что за данный материал меня расстреляют исключат из партии слегка пожурят. Особенно после того, как мне удалось побывать на круглом столе по брендингу и позиционированию региона. Но тем не менее. Раз уж взялся, то доведу дело до логического конца.
Вот уж и пятая часть. Не за горами окончание

Пузырь образовНачиная со второй половины ( Read more... )

Брендинг, Общество, Модернизация

Leave a comment

Comments 24

shusharin March 4 2010, 00:36:46 UTC
детский лепет

Reply

konsultant34 March 4 2010, 07:13:00 UTC
Лишь бы что-то гадкое ляпнуть :) Понимаю, сам таким был :)

Reply

balanseeker March 4 2010, 07:27:27 UTC
а мне понравилось

Reply


storyportal March 4 2010, 07:17:58 UTC
"а на деле половина боевой технике ломается ещё на марше к месту сражения ( ... )

Reply

balanseeker March 4 2010, 07:38:27 UTC
тролль?

Reply

storyportal March 4 2010, 07:46:50 UTC
это к кому вопрос и о чем?

Reply

konsultant34 March 4 2010, 07:52:13 UTC
Не, Шамиль не тролль, у него просто своё мнение :)

Reply


piatroff March 4 2010, 15:10:09 UTC
<< Начиная со второй половины двадцатого века мир вошёл в полосу «образотворения». Брэнд подменил собой содержание >> ... - точно. Однако это не полоса , а стадия развития рынка (пусть и глобального) и стадия предпоследняя. И в этой стадии , как вы верно заметили и ретранслировали в политику , выигрывает «образ» (брэнд) крепкого хозяйственника , «надутого» пиарщиГами.
Но рынок (и политика) уж развились до последней стадии , где выигрывает тот , кто лучше («хорошо-плохо» - это культурная категория) удовлетворяет потребности потребителя. Конкретные дела в рамках конкретного культурного поля - пиарщиГи , как основной инструмент , противопоказаны...
«Двухголовый суверенитет» (и его идеологи) выпадают из реалий изменившегося мира...

Reply

konsultant34 March 4 2010, 15:23:46 UTC
Согласен.

Reply


swampwise_orc March 4 2010, 15:22:17 UTC
Ну, насчет брандов это из США, с Кока-Колой ты верно заметил. Я придерживаюсь теории что отношения между Россией и США во многом объясняются эдиповым комлексом России. Очень грубо и упрощенно говоря, Россия хочет убить США и трахать кого трахали они. В этих целях Россия повторяет как может стратегию США. Нынешнее «пузырение» России суть повторение двадцати лет пузырей которые были в Штатах - от интернетовского и кредитного, до международного ( ... )

Reply

konsultant34 March 4 2010, 15:37:30 UTC
А вот хз, куда кривая вывезет. Только бы без революции...

Reply

swampwise_orc March 4 2010, 15:52:20 UTC
Тут у меня позитивный настрой в отношении России. Поддерживает меня в этом наука антропология - она указывает что всякое общество живет по правилам пожилых людей и часто ими-же и управляется. Уж нераз замечено что современная Россия напоминает гипертрофированный совок (минус социальный пакет и большой спорт). На счастье России, среднестатистический срок жизни у людей небольшой - смена мышления о которой так много все говорят неизбежна просто потому что новое поколение выросло в новых условиях а поколение старое быстро мрёт - еще двадцать лет и граждане будут уже совсем не те.

Конечно класс правящих чиновников состоит из людей живущих дольше среднего -- они заботятся о себе и хорошо кушают. Но из таких-же состоит и класс коммерсантов которому шкурно потребно нормально фунционирующее государство западного образца. Так что если кривую положить на график времени по одной оси и политических убеждений по другой видно, что вывезет кривая в очень неплохие места ;-)

Reply

konsultant34 March 4 2010, 16:14:00 UTC
Как знать - как знать.. Ленин вон тоже в январе 1917-го писал, что революция - дело будущих поколений, а наша задача (большевиков) - это подготовить плацдарм для неё.

Reply


skosolapoff March 7 2010, 08:09:22 UTC
Вот это действительно правда, причем мы эти все конференции-форумы-совещания называе шарики-фонарики. А ведь это говорит как раз о том, что начинать надо было с пятого И - интеллекта, которого изначально вообще-то у Медведева в речи не было. Их же типа 4 И планировалось. Так вот, с интеллекта, а именно, с формирования предпринимательского мышления и надо было начинать. Предпринимательское мышление ведь чем отличается? Тем, что оно живое и построено на хорошем уровне владения коммуникационными технологиями. Предприниматель - это человек, у которого между мыслью и действием промежутков нет. Он умеет только 2 вещи: думать и договариваться. Вот не все знают, что такое думать. Все убеждены в том, что думают каждый день. А я так не считаю. Многие из нас вообще думают, максимум, 10 раз в год. А почему? потому что думать - это значит производить вокруг себя позитивные системные изменения реальности. Своей реальности - это результат думы. Подумал - в кармане стало больше денег. Подумал - научился менять прокладку в кране. Беда то в том, что ни ( ... )

Reply

konsultant34 March 7 2010, 11:59:56 UTC
Знаете, это был бы хороший коммент к последнему посту :) Я Вас примерно понял, но не смог найти стыковку с текстом этого поста.

Reply

skosolapoff March 7 2010, 18:13:03 UTC
Стыковка следующая: согласен с написанным, объясняю, как отношусь к "пузырям". Мы тоже проводим форумы - вот только что провели в вятских Полянах - можете почитать, это наше Пикалево. Там было 348 человек зарегистрированных людей, весь бизнес-крупняк и 2 дня жесткой ДОИ. Следующий форум 10-11. Мы просто не пузыри надуваем, а шарики-фонарики наши летают со смыслом. И результат остается помимо того, что счастье полета остается. Далее я говорю, что начинать надо с интеллекта, типа, не случайно Медведев изначально про 4 И говорил - он же забыл про пятое И - интеллект, значит, на самом деле, мыслит-то правильно, но начинает не с того, с чего нужно. Потом на примере глупого пьяного чиновника МЭРТа показал, что надо модернизировать. Дальше только про предпринимательское мышление, что оно должно быть у тех людей, которые модернизацию производят. Состыковал? :)))

Reply

konsultant34 March 7 2010, 18:19:02 UTC
Состыковали

Reply


Leave a comment

Up