Восставший из рая

Jul 17, 2020 08:59

На днях призадумался чем Бог отличается от Сатаны. Ничего не смог придумать. Интернет тоже ответов на эту тему не даёт. Не, даёт конечно, но не ответы, а хрень. Если отбросить всю шелуху, то можно сделать вывод, что Бог это тот кто нам помогает и убивает наших врагов, даёт нам деньги, здоровье, свободу и прочие радости жизни в замен на верную и ( Read more... )

тёмная история, табу, люди, манипуляция, авторское

Leave a comment

Comments 60

lj_frank_bot July 17 2020, 01:59:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

konrad1975 July 17 2020, 02:15:16 UTC
Угадал.

Reply

lj_frank_bot July 17 2020, 02:17:49 UTC
Я рад

Reply


livejournal July 17 2020, 03:26:42 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


snickser July 17 2020, 05:21:02 UTC
Говорят говорят, это просто в авраамических религиях строгий дуализм из-за несовершенства философии. А вы Веды почитайте, например Бхагавад-гиту и Бхагавата-пурану. Я там аж целых семь исходов минимум насчитал разных для души, не то что три... )
Впрочем как и концепция Сатаны сама по себе ошибочна... У Бога не может быть антагониста, что не подчиняется Его воле.

Reply

konrad1975 July 17 2020, 05:41:14 UTC
У Бога не может быть антагониста, что не подчиняется Его воле.

----------------

есть такая версия. но тогда сам Бог получается очень уж непотребным существом, получается, что всё зло в мире происходит по его воле, что всё так и был задумано Богом изначально.

Бхагавад-гиту я читал, но уже очень давно, надо будет перечитать и освежить всё в памяти.

Reply

snickser July 17 2020, 18:56:10 UTC
Да, получается, зло в мире так и задумано, но не по воле Бога, хотя он его санкционирует, а как результат действий, слов и мыслей самих людей - карма.
Для Бога зла или добра не существует, любое его действие абсолютно и не несёт отрицательных последствий.
Это мы находясь тут, в материальном мире, оцениваем суждениями относительно своей морали, а для Бога наши действия в материальных телах - не более чем игра.
Вечные души живых существ не могут умереть, страдания же ума и тела - только иллюзия, хотя и весьма устойчивая.
Как только мы выходим за рамки материальной действительности, в духовную, понятия добра и зла прекращают своё существование.

Reply

konrad1975 July 18 2020, 02:00:16 UTC
Да, получается, зло в мире так и задумано, но не по воле Бога, хотя он его санкционирует, а как результат действий, слов и мыслей самих людей - карма.
----------

в этой декорации у людей нет свободной воли, нет возможности выбора и они только жертвы обстоятельств.

представьте, что у людей действительно есть реальная возможность выбора и тогда мир будет совсем другим, в таком мире больные и несчастный просто исчезнут и наказывать будет некого.

Reply


e1_bueno July 17 2020, 05:21:10 UTC
Достаточно внимательно почитать историю Иова Многострадального в кторой всё очень даже не гуманно, особенно родственники и дети Иова уничтоженные ради простого спора, историю обидчивого пророка Елисея повелевшего медведю разорвать малых детей за то что они назвали плешивого пророка плешивым, и историю про то как иудеи спасли Ковчег Завета и как Бог за это лишил их мужской силы навсегда.
Бог какой то получается жутковатый и больше похож на мелкого припадочного демона.

Reply

konrad1975 July 17 2020, 05:51:03 UTC
там такого в Ветхом Завете навалом, Бог массово убивает детей и просто сотни людей за малейшие преступления, иногда даже за лишние вопросы и в целях наведения дисциплины, он приказывает устраивать геноциды целых народов и вообще крайне мало ценит человеческие жизни и страдания.

насчёт припадочного демона не уверен, действует этот Бог очень планомерно и явно имеет некие цели к достижению которых всё и ведёт.

Reply

snickser July 18 2020, 13:18:13 UTC
А вы представьте, что материальное тело не имеет вообще никакой ценности, особенно для Бога, подумаешь "одежду" души сломали, новую выдаст, чистую и шелковистую.., )

Reply

konrad1975 July 19 2020, 02:32:36 UTC
интересная мысль, но этому противоречит Новый Завет где телесные страдания Христа оценили очень высоко)

Reply


julia_monday July 17 2020, 07:39:23 UTC
Да просто нет никаких богов, сатанов и прочего. Зачем они нужны?

Лично меня совершенно устраивает полное небытие после смерти. Ничего не имею против.

Reply

konrad1975 July 17 2020, 08:23:46 UTC
полное небытие после смерти устроили бы многих, в том числе и меня. но похоже не всё так просто.

Reply

mindfactor July 18 2020, 12:40:16 UTC
Как метко заметил Воланд, "Кант начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!"

Оно, конечно, несколько нелепо и даже местами не до конца убедительно, но рассуждения "это всё природа сама" - выглядят куда как ещё нелепее и смешнее.

Reply

julia_monday July 18 2020, 13:15:29 UTC
Блажен, кто верует.

Reply


Leave a comment

Up