Nov 06, 2014 18:40
Билеты на этот спектакль покупала до объявления состава, и очень надеялась увидеть Терёшкину.
Виктории не было, но Китри Елены Евсеевой меня совсем не разочаровала.
Её Китри - естественная и живая, неудержимо летала по сцене, лихо крутила фуэте, широко улыбалась зрителям.
Базиль Андрея Ермакова технически очень хорош, но артисту с более сдержанным, как мне показалось, темпераментом, не просто было соответствовать такой огненной Китри. Его интеллигентный Базиль похож скорее не на цирюльника, а на озорного и жизнерадостного студента-первокурсника.
Вообще, все артисты танцевали с азартом и настроением, заряжая зрителей своей бьющей через край энергией.
Спектакль получился очень эмоциональным, порадовал и яркими партиями, и эффектными массовыми сценами.
И исполнители главных партий, и кордебалет - все танцевали с полной самоотдачей, были актерски убедительны и точны, ни на минуту не выходили из образа, вызывая у зрителей полное доверие к происходящему на сцене.
Очень впечатляющим был Эспада Константина Зверева - настоящий покоритель сердец - импозантный, не лишенный самолюбования, эффектно застывающий в победительных позах.
Ольга Белик - гибкая, роскошная, как экзотический цветок, уверенная в собственной неотразимости - просто фантастическая Мерседес.
Запомнилась очаровательная, яркая и темпераментная Уличная танцовщица Виктории Брилёвой.
Колоритным получился Лоренцо Дмитрия Пыхачева с его комичными ужимками - артист явно наделен ярким комедийным дарованием.
Выразительны были и заблудившийся среди миров в поиске идеала Рыцарь печального образа (Сослан Кулаев), и его верный спутник - забавный, простодушный, похожий на Карлсона, Санчо Панса (Ярослав Рыжов).
Спектакль получился праздничным, светлым и радостным и подарил чудесное настроение.
И еще, в который раз я отметила, что этот балет - экспрессивностью, яркостью, обилием оглушительного красного цвета - вызывает у меня устойчивые ассоциации с картиной Малявина «Вихрь».
Правда, там - не знойные испанцы, а рязанские бабы, а так, все остальное - похоже)