Нус-снимайте ваш бурнус. Для начала две схемки нервной системы червя и человека-разница,как видите небольшая и дело совсем не в обезьянах-
( Read more... )
Русским тут легче. Ума то Господь и не дал. Большинство как раз плазмодии, которые могут учиться и имеют маленькую память, но почему-то не учатся и не помнят нифуя. Они все как на подбор любители миленького и всякой красотени. Высшая каста среди них - 3,14здоболы, которым подавай псевдонаучную херь, эти любят доморощенный "сюрреализм". Горе начинается с зачатками самостоятельного мышления. Тогда мир плазмодий на них охотится с целью изоляции и обычно с успехом. И наконец, на всю голову стукнутые. Когда точка из бесконечно малой величины становится отсутствием всякой величины (генезисом паттерна) пространство мыслится чем-то вроде градиента, а линия - движением точки. Цвет вообще особая шиза, раскрашивателям непонятная... Вот и вертится такой плазмодий с капелькой интеллекта как вошь на гребешке, пытаясь объяснить очевидное.
Не будем о грустном.Я ненавижу эту страну не за тяготы непонятные и не оскорбления а вот за то что с 1917 курс там-обрезание образования.Я месяцами добивался Кандинского в спецхране почитать,как будто он прокажённый.Интеллект они целенаправленно выдирают с корнями семьи а дураков тащат наверх.
и что немаловажно - такие паттерны сильно лучше поддаются компрессии в механизмах памяти - потому их влазит дохера и искать по ним удобнее и быстрее, и ассоциативные ряды проще строить, многоуровнево складывая эти снимки. таламус помимо сортировки еще до кучи и очень пиздатый архиватор, при этом декомпрессировать данные можно потом выборочно по принципу пирамиды - прогрессивно наращивая детализацию по мере необходимости, ровно столько, сколько надо в данный момент коре для полноценного восприятия конкретной энграммы.
Всё верно-даже определение ОБЪЕКТА в комп.сайенс забавное- "Object is a location in memory having a value,function,or data structure". Но объект ещё надо выделить из фона-вот где проблемка-здесь источник искусства и всех зрительных иллюзий. Искусство-построение иллюзий,остальное дизайн(вторичность находок в первом случае). Самое главное-мозг строит ПОЛНОСТЬЮ картинку по всему полю зрения ежесекундно на основании зацепок прошлого опыта.Поэтому ему достаточно просто голоса знакомого человека,чтобы его ПРЕДСТАВИТЬ(увидеть) в памяти.Мы видим только свой опыт,мы в тюрьме своего сознания и языка.
опять же, как словарь в архиваторах. Есть слово в словаре - происходит выделение с фона. Нет объекта в личном опыте - нет выделения, поскольку нет приоритета значимости, "запрос не дал результатов". То есть получается, что восприятие вообще на 100% состоит из коллажа архетипов. В этом смысле ваши эксперименты с паттернами суть обращение к мозгу на языке мозга, низкоуровневое программирование - а там как и в компьютере - исполнение программы быстрее и компиляция не нужна.
Это всё верно,но это первая ступень-низвести реальность в очищенную форму,точнее ЛИШИТЬ ГЛАЗ и ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ работать в цепочке восприятия,оставить только ПСИХОЛОГИЮ и там начинать играть с ИЛЛЮЗИЯМИ на языке мозга напрямую.Это сродни программированию. При этом основная задача-расширить понятие ОБЪЕКТА насколько возможно пока без участия цвета.Программа огромная.Помните перевороты? Это цветочки.Право-Лево-вот задачка посложнее,там все философы копались.
увы, но даже понимание и принятие понимания сего нехитрого механизма ничего в нас не меняет необходимо переучивать всю свою систему интерпретаций, поворачивать вспять саму механику восприятия и переработки информации годами неистово и рутинно взламывая паттерны, что скорее всего окажется бесполезным... но, по крайней мере, позволит относиться к занятию искусством как к инструментарию по работе с сознанием и его устройством а не как к возможности идиотических высказываний на тему пусей и мусей...
Механизм сознания и хитрый и нехитрый,как всё в мире.Важно умение его применять.Тут главное в этих точках-полная отмена нажитого ЭСТЕТИЧЕСКОГО опыта,который и был в своей основе глубоко физиологичен, по крайней мере для подавляющего большинства современных художников,всё ещё сидящих по уши в чисто биологических формах.Концепт КРАСОТЫ это исключает по определению ещё с Древнего Египта.Ну а пуси совсем не идиотские-это провокаторы и они вечны,как и красота.Всё дано для масштаба-это тоже надо понимать.Называется современный контекст в диалоге.Он сокращает текст.
механизм сознания то понятно что и хитрый и нехитрый, но он, как правило, скрыт "где-то там" за картонкой папы карло... а вот устройство интерпретаций, всё агрессивней отметающее и искажающее физиологический сигнал от органов восприятия, словно белорусский таможенник, всё талдычит о серьёзности и важности своего контрольно-пропускного пункта. Он привычно замещает последнюю картинку с точечками сценами, становящимися всё мудрёней и многоярусней... запускаются новые действующие лица, в том числе с разноцветными чулками на головах, чтобы картинка продолжала торкать и сигналы не притуплялись... идёт тягостный и неуёмный современный контекст в диалоге, словно пульсирующий кисель заливающий мозговые оболочки вовлечённых индивидуумов... одним словом, отменять надо весь опыт путём пожирания псилоцибинов... глядишь, картинка вновь превратится в белое поле с точечками восприятие хоть расчистится на какое-то время
Мудрёно и поэтично.Если механизм сознания(Coded information,chemical language of the brain and architecture of the brain)) хоть и скрыт за картонкой папы карло(их пять по числу органов чувств),но более менее определён и успешно изучается(компьютеры лишь весьма несовершенная модель этого процесса здесь доказательство),то УСТРОЙСТВО ИНТЕРПРЕТАЦИЙ(полагаю INTERPRETATIONS),как полностью зависящее от личного опыта индивидуума и следовательно ограничено языком,традициями и образованием,я именно и выбрасываю из белого поля с точками,как белорусского таможенника.Тогда торкать нечем и некого,в пустом зале останутся чистые сознания без нужды в псилоцибинах(слово то какое) и таможенников.Это уже будет храм чистой BEAUTY.
Comments 28
Reply
Горе от ума то.
Reply
Горе начинается с зачатками самостоятельного мышления. Тогда мир плазмодий на них охотится с целью изоляции и обычно с успехом.
И наконец, на всю голову стукнутые. Когда точка из бесконечно малой величины становится отсутствием всякой величины (генезисом паттерна) пространство мыслится чем-то вроде градиента, а линия - движением точки. Цвет вообще особая шиза, раскрашивателям непонятная... Вот и вертится такой плазмодий с капелькой интеллекта как вошь на гребешке, пытаясь объяснить очевидное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
таламус помимо сортировки еще до кучи и очень пиздатый архиватор, при этом декомпрессировать данные можно потом выборочно по принципу пирамиды - прогрессивно наращивая детализацию по мере необходимости, ровно столько, сколько надо в данный момент коре для полноценного восприятия конкретной энграммы.
Reply
"Object is a location in memory having a value,function,or data structure". Но объект ещё надо выделить из фона-вот где проблемка-здесь источник искусства и всех зрительных иллюзий.
Искусство-построение иллюзий,остальное дизайн(вторичность находок в первом случае).
Самое главное-мозг строит ПОЛНОСТЬЮ картинку по всему полю зрения ежесекундно на основании зацепок прошлого опыта.Поэтому ему достаточно просто голоса знакомого человека,чтобы его ПРЕДСТАВИТЬ(увидеть) в памяти.Мы видим только свой опыт,мы в тюрьме своего сознания и языка.
Reply
То есть получается, что восприятие вообще на 100% состоит из коллажа архетипов.
В этом смысле ваши эксперименты с паттернами суть обращение к мозгу на языке мозга, низкоуровневое программирование - а там как и в компьютере - исполнение программы быстрее и компиляция не нужна.
Reply
При этом основная задача-расширить понятие ОБЪЕКТА насколько возможно пока без участия цвета.Программа огромная.Помните перевороты? Это цветочки.Право-Лево-вот задачка посложнее,там все философы копались.
Reply
необходимо переучивать всю свою систему интерпретаций, поворачивать вспять саму механику восприятия и переработки информации
годами неистово и рутинно взламывая паттерны, что скорее всего окажется бесполезным...
но, по крайней мере, позволит относиться к занятию искусством как к инструментарию по работе с сознанием и его устройством
а не как к возможности идиотических высказываний на тему пусей и мусей...
Reply
Reply
одним словом, отменять надо весь опыт путём пожирания псилоцибинов...
глядишь, картинка вновь превратится в белое поле с точечками
восприятие хоть расчистится на какое-то время
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment