Посмотрел. Да, класс. Сама идея насчёт того, кто такие музы и чего они хотят, великолепна и была бы достойна Кинга или Пелевина. И что мне понравилось - фильм не следует голливудским шаблонам. Например, ну, я явно ожидал более счастливого конца. И, наверно, в голливудскум римейке он будет :) И ряд других вещей в Голливуде явно бы так не сделали.
Также приятной неожиданностью было увидеть там Кристофера Ллойда, которому прекрасно удаются роли эксцентричных учёных. Хотя постарел он очень, да.
С "Девятыми вратами", коиторые я несколько раз с удовольствием пересматривал, некоторое сходство в атмосфере, да, есть, но следствие во "Вратах" посложнее было.
А "Без имени" я тоже смотрел, и помню, что понравилось, с атмосферой, но запомнилось определённо хуже, чем тот же "Репортаж". Ну, он яркий, неудивительно.
Именно неголливудскость, некоторая сложность (которой в штатах сейчас очень боятся в массовом кино) - самое здоровское в фильме. Вообще подумал, что наверное надо чаще пытаться европейские фильмы смотреть. "Врата" хороший фильм, но литературная его основа мне понравилась еще больше (и в фильме, понятно, пришлось кое-что упростить).
...А я внезапно нарвался на литературный исходник. Хосе Карлос Сомоса, "Дама номер 13". Так вот, сам роман, как ни парадоксально, изрядно "арджентовский", а местами и "жанрэевский". Там много описаний интерьеров и т. д. - которые так и просятся на киноплёнку. Камера, скользящая вдоль книжных шкафов, статуй и прочего антиквариата, по коридорам странных домов, и т. д. Странные персонажи, совершающие иной раз совершенно алогичные поступки, будучи под воздействием непонятных сил. И кровища с расчленёнкой, пусть и в умеренных количествах, но имеется - а как же без неё-то?
Comments 15
Reply
Reply
Да, класс.
Сама идея насчёт того, кто такие музы и чего они хотят, великолепна и была бы достойна Кинга или Пелевина. И что мне понравилось - фильм не следует голливудским шаблонам. Например, ну, я явно ожидал более счастливого конца. И, наверно, в голливудскум римейке он будет :) И ряд других вещей в Голливуде явно бы так не сделали.
Также приятной неожиданностью было увидеть там Кристофера Ллойда, которому прекрасно удаются роли эксцентричных учёных. Хотя постарел он очень, да.
С "Девятыми вратами", коиторые я несколько раз с удовольствием пересматривал, некоторое сходство в атмосфере, да, есть, но следствие во "Вратах" посложнее было.
А "Без имени" я тоже смотрел, и помню, что понравилось, с атмосферой, но запомнилось определённо хуже, чем тот же "Репортаж". Ну, он яркий, неудивительно.
Reply
"Врата" хороший фильм, но литературная его основа мне понравилась еще больше (и в фильме, понятно, пришлось кое-что упростить).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment