Про гомосексуализм опять

Oct 25, 2012 14:32

Выношу из комментариев. Тут вот пошла беседа о православии и гомосексуализме ( Read more... )

боль, пол

Leave a comment

leptoptilus October 25 2012, 19:12:50 UTC
На самом деле, главное возражение цитирующим 1 Кор 6:9-10 в доказательство греховности гомосексуальности - сама логика этого отрывка. Там перечислены греховные _практики_, от которых человек имеет возможность отказаться и в которых покаяться. В этом смысле "мужеложники" как распутники того или иного типа, ряда не нарушают, а люди иной от рождения ориентации нарушают точно так же, как его нарушали бы левши, блондины или страдающие синдромом Дауна.

Reply

komelsky October 25 2012, 19:21:14 UTC
Мужеложник - это классное слово. Мне представляется мебель неприличной формы.

Вообще, если что вдруг, я пишу не о тех, кто "любит мужчин, но находит в себе силы никогда ни с кем ни за что не спариваться, и поэтому молодец". Я пишу о тех, кто, допустим, будучи мужчиной, любит мужчин, встречается с мужчиной, потом расстаётся, встречается с другим, заключает союз, каким-то образом раздобывает детей (или усыновляет, или находит где-то биологическую мать). Воспитывает этих детей, выводит в люди, и в 85 лет достойно умирает.

Так вот на мой взгляд апостол Павел, будь он ныне с нами, и будь он в курсе наших реалий, попросил бы такого мужчину исповедоваться только в том первом, неудачном, бойфрендстве. И ещё похмурился бы немного по поводу суррогатного материнства, но потом простил бы, детишек ради. А затем разрешил бы и причастил.

Это чтобы недомолвок не было.

Reply

leptoptilus October 25 2012, 19:30:23 UTC
Целая статья такая была в УК, неприличной формы )) А недомолвок нет, по большому счету разговор если и вести, то именно о практикующих, потому что в случае с непрактикующими и говорить не о чем. Я только о том, что сам этот отрывок ревнители гетероблагочестия обычно понимают в противоречии с его логикой. Для Павла "мужеложник" - именно носитель порочной языческой практики, ну вот как завсегдатай ночного клуба.

Reply

komelsky October 25 2012, 19:32:09 UTC
О, хорошое сравнение =) Я помню тоже что-то такое читал, про языческие практики, но давно, и забыл всё. Спасибо, что пришёл и прояснил =)

Reply

leptoptilus October 25 2012, 19:40:36 UTC
Так я оказался экспертом по рискованным языческим практикам ))

Reply

messala October 25 2012, 21:11:02 UTC
"Для Павла "мужеложник" - именно носитель порочной языческой практики, ну вот как завсегдатай ночного клуба."

Откуда такие сведения?

Reply

leptoptilus October 26 2012, 08:42:55 UTC
Признаюсь, сведения не из первых рук :)

Reply

messala October 25 2012, 21:20:37 UTC
"Павел, будь он ныне с нами, и будь он в курсе наших реалий"

А чем данные реалии отличались во времена Павла?

Reply

komelsky October 25 2012, 21:24:26 UTC
Почти всем =) 2000 лет прошло, верно?

Reply

messala October 25 2012, 21:33:03 UTC
И что? Люди перестали есть в рот, или детей стали рожать каким-нибудь иным способом, не тем, что 2000 лет назад? Гомосексуалистов сколько было тогда, столько и теперь.
Надо либо отказываться от Павла (т.е. от Нового Завета), от идеи апостольского приемства и, в целом, Церкви, либо я уж не знаю...

Reply

komelsky October 25 2012, 21:36:44 UTC
Вы преувеличиваете, и этим ошибаетесь =) Не обязательно отказываться от толстой книги если в ней есть два-три слова, в которых автор искренне заблуждался.

Reply

messala October 25 2012, 21:44:29 UTC
Это смотря что за книга. Если Вы так относитесь к этой Книге, то Вы не скажу что не христианин, но уж точно не православный и не католик.

Reply

(The comment has been removed)

komelsky October 26 2012, 12:08:37 UTC
Я Вам выше ответил, что не кажется, и почему не кажется. Более того, мне кажется, что оба Ваши эпитета - постмодернистский и абсолютистский - в данном случае мимо. И я далеко не пост-модернист (см. определение), и буквальное прочтение Писаний так далеко от их абсолютизации, как только возможно.

Reply

(The comment has been removed)

komelsky October 26 2012, 12:06:34 UTC
Вы знаете, боюсь, именно что "по вкусу". То есть по некой смеси ума (рационального рассуждения), и сердца (эмоций), замешанных по возможности на Евангелии (уж насколько получается). Но никакой чёткой схемы я не знаю. Да и не уверен, есть ли она.

И мнится мне, что только так и можно. Берёшь Нагорную проповедь и читаешь её несколько ряд кряду. И на другой день - то же. А потом пытаешься "отнестись" как-то к некому явлению, в Евангелиях не описанному, типа современной городской жизни, интернета, финансовых институтов итд. Потом опять перечитываешь, заповеди блаженств, или притчи. И опять пытаешься как-то дух сам, позицию, настроение, взгляд - применить к чему-то рядом и вокруг.

Я не претендую на безошибочность. И мои взгляды меняются. Но мне кажется, что под Нагорную проповедь даже спорить озлобленно - и то не получится (не должно получаться, если у человека уши к словам Христа открыты), а потому должна быть надежда на взаимопонимание.

Reply


Leave a comment

Up